УЗИ брюшной полости | Сделать УЗИ брюшной полости | УЗИ брюшной полости,цена в СПб | УЗИ брюшной полости и почек

Узи брюшной полости

Ультразвуковое исследование стало активно применять в середине двадцатого века, но уже сегодня сложно себе представить диагностику заболеваний внутренних органов без таких обследований, как УЗИ таза, УЗИ брюшной полости или УЗИ сосудов.

Метод ультразвукового исследования основан на принципе эхолокации. Прибор излучает ультразвук и улавливает. На основании этих данных строится на экране монитора картинка, отражающая плотность тканей, структуру и размеры органов. Этот метод абсолютно безопасен, наиболее информативен и позволяет исследовать любой орган, в связи с чем завоевал такую широкую популярность.

Показания для проведения УЗИ брюшной полости взрослому и ребёнку:

Сделать узи брюшной полости

УЗИ брюшной полости  назначают практически при всех заболеваниях внутренних органов:

энтерит,

гастрит,

дуоденит,

колит, заболевание ободочной кишки,

заболеваниях печени,гепатит,

Заболевании поджелудочной железы,панкреатит,

патологии селезенки.

Где сделать УЗИ брюшной полости?

Провести УЗИ исследование брюшной полости можно у нас,на Ординарной.21

Как подготовиться к УЗИ брюшной полости?

Исследование выполняется обычно утром до 12 часов натощак. Но можно и днём , и вечером.Для исследования важно и необходимо не принимать пищу и не пить жидкости 5-6 часов.Значит,можно покушать в 10 утра,а узи брюшной полости сделать в 18.00 и результат будет высокой точности!

Узи Брюшной полости цена в СПб

УЗИ органов брюшной полости и почек (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка,почки)

2100

УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

1800

УЗИ почек

1350

Метод ультразвукового обследования абсолютно безопасен и не доставляет неприятных ощущений. Единственное, о чем следует помнить (а лучше уточнить у врача), этот тот факт, что УЗИ полых органов требует специфической подготовки. К примеру, УЗИ полости желудка часто проводится после того, как пациент выпьет достаточно много жидкости, УЗИ полости матки или мочевого пузыря так же проводится при условии наполнения мочевого пузыря.

УЗИ таза у женщин (половой системы) может проводиться наружным и внутренним датчиком в зависимости от диагноза и цели исследования. Этот момент так же нужно уточнять у врача.

В остальном методика исследования довольно проста и не требует специальной подготовки пациента. Но, тем не менее, УЗИ таза, УЗИ брюшной полости, сосудов, сердца, головного мозга – это обследования, которые способны увидеть Ваши органы изнутри и помочь поставить единственно верный диагноз.

Врач УЗи брюшной полости      Неклюдова Александра Александровна