Лечение хронического простатита - цены в Санкт-Петербурге | Где пройти курс лечения по доступной цене

Лечение хронического простатита в Санкт-Петербурге

Существует множество заболеваний, о которых не принято говорить. Одним из таких распространенных заболеваний является хронический простатит. Не смотря на то, что лечение хронического простатита, выявленного на ранних стадиях, не вызывает особых затруднений, пациенты долгими неделями и месяцами не обращаются к урологу и не лечатся, тем самым усложняя лечение.

При обследовании у уролога на хронический простатит в СПб,проводится исследование спермограммы, посев спермы на флору (результат через 6-7 дн.), УЗИ простаты ректальным датчиком после эякуляции и мочеиспускания с измерение объёма остаточной мочи, ПЦР на ЗППП, пальцевое исследование простаты.

Консультация уролога-андролога по хроническому простатиту - 1 300 руб.

Симптомы

Одной из причин, приводящих к позднему диагностированию данного заболевания, является недостаточная осведомленность самих мужчин по поводу симптоматики заболевания. Хронический простатит может проявляться по-разному. Среди наиболее часто встречающихся симптомов можно выделить такие:

• частые позывы к мочеиспусканию у мужчины,
  • боль, жжение или дискомфорт в области промежности,
  • сексуальные расстройства (длительные эрекции по ночам, ускоренное семяизвержение, стертый оргазм и др.)
  • неприятные ощущения при дефекации,
  • наличие спермекомков,крови,сгустков,уменьшение объёма спермы.

Обычно симптомы не проявляются все сразу у одного пациента. Единственное, что наблюдается практически у всех –это ухудшение мочеиспускания,дискомфорт в промежности,боль и потягивание яичка, снижение потенции,эрекции и именно эти симптомы (чаще всего) приводят пациента к доктору, который назначает курс лечение хронического простатита.

Стоимость курсового лечения хронического простатита составляет от 5000 руб., без учета стоимости лекарств и анализов и зависит от того, каково происхождение заболевания: связано оно с образом жизни, инфекцией или чем-то другим. Если основной причиной заболевания является гиподинамия и сидячий образ жизни, то основными составляющими в лечении простатита являются медикаментозная терапия подкрепляется физической нагрузкой, гимнастикой или массажем. В случаях, когда заболевание имеет инфекционный генез, лечение простатита начинается с борьбы с инфекцией: приём антибиотика,иммуномодуляторов,противовоспалительных средств,средств для восстановления функций простаты и закрепляющую терапию.Обязательна при лечении хронического простатита физиотерапия.

Врач уролог-андролог Шлёнский Д.С.Практический стаж - более 15 лет.

shlenskiy