Недержание мочи у женщин | Лечение недержания мочи у женщин (остеопатия), цена

Недержание мочи у женщин

Милые женщины! Недержание мочи – одна из наиболее неприятных проблем, присутствующих в жизнях тысяч людей. Помимо того, что данная проблема становится источником дискомфорта, она еще может стать и причиной психологического расстройства, которое в свою очередь, цепной реакцией затрагивает все аспекты жизни современного человека.

Сегодня этой проблеме уделяет особое внимание множество медицинских центров, но вся проблема в том, что в большинстве случаев, далеко не каждая методика является действительно эффективной, чего не скажешь о методиках нашего медицинского центра.

Лечение недержания мочи у женщин.

Эффективность высокая!

Консультация , прием остеопата по лечению недержания мочи у женщин - 800 руб.

Сеанс остеопатии при недержании мочи у женщин - 3 300 руб.

Запишитесь или оставьте заявку на сайте.

Медицинский центр «АндроМеда», каждому заболеванию и каждой проблеме, уделяет особое внимание. Так и на сей раз, высококвалифицированные специалисты нашего медицинского центра, готовы прийти на помощь людям с проблемой недержания мочи. Современное европейское оборудование, соответствующее все европейским стандартам, лучшие методики лечения, опытные и заботливые рука докторов, результативная диагностика и эффективная профилактика заболевания – все это является неким залогом вашего здоровья.

Немного о проблеме недержания мочи

Недержание мочи, как уже и говорилось ранее, заболевание особо неприятное, и может вызвать массу проблем, но главная его проблема в том, что большинство людей, попросту стесняется своей проблемы, а посему и бросает ее на самотек.

Такое отношение к заболеванию, может привести к самым страшным последствиям, а посему, при обнаружении симптом данной проблемы, мы рекомендуем незамедлительно обратиться к нашим врачам. Мы гарантируем полную анонимность вашего обращения, а также, полное и стопроцентное выздоровление.

Для того чтобы назначит эффективное и наиболее безвредное лечение, врач назначит вам следующие анализирующие процедуры:

• Тест на покашливание – подразумевает ввод в мочевой пузырь специальной жидкости, за ходом протекания которой, врач должен наблюдать в то время. Как вы будете покашливать;
  • Тест шеечно – пузырчатого типа – подразумевается тот же самый тест, однако в данном случае, не с помощью покашливания, а с помощью приподнимания матки;
  • Тест на прокладку – поможет врачу вычислить примерно количество мочи, вытекающей на протяжении целого дня;
  • Тест уродинамического типа – данный тест используется в тех случаях, когда причины не были выявлены по ходу предыдущих тестов, или же, когда для исцеления требуется хирургическое вмешательство.

Кроме того, особо важной процедурой является и полное гинекологическое обследование, в ходе которого, будут выяснены еще и первоисточники проблемы.

Посетив медицинский центр «АндроМеда», и не постеснявшись своей проблемы всего лишь один раз, вы гарантированно навсегда избавитесь от недержания мочи, и заживете счастливо, забыв о тяжелом прошлом как о страшном сне. Главное, не тяните время, не бойтесь признания проблемы, не стыдитесь ее, ведь только так, вы сохраните свое здоровье и начнете всю свою жизнь заново, с чистого листа.