Лечение энуреза - цены в Санкт-Петербурге

Лечение энуреза в Санкт-Петербурге

Дорогие папы и мамы! Под названием  детского энуреза, понимаются непроизвольные и неконтролируемые мочеиспускания малыша во время, как ночного, так и дневного сна. 10 % всех деток страдают этим недугом в еще дошкольном возрасте, причем большую часть больных составляют мальчики.

- Неконтролируемое мочеиспускание во время детского сна;

- Перемены в дневной двигательной активности;

- Нарушения и сложности в эмоционально-волевой сфере малыша;

- Нарушения процессов сна;

- Терапевтическая резистентность;

- Самопроизвольное излечение.

Где лечить энурез в СПб

Безусловно, эффективное и действенное лечение энуреза, просто неосуществимо без диагностики и выявления причин возникновения. Клиника «Андромеда» идеально подойдет для борьбы с детским энурезом, поскольку здесь уделяется особое внимание как раз вопросам полнейшей диагностики детского организма для выявления первопричины возникновения детского энуреза.

Консультация остеопата по энурезу у детей - 800 руб.

Сеанс остеопатии детского энуреза - 3 300 руб.

Формы энуреза

- При простой форме наблюдается совсем нечастое недержание мочи еще в начале детского сна, а так сон довольно глубокий. К тому же, у малыша нет никаких неврологических или же урологических симптомов;

- Эндокринопатическая форма является сочетанием ночного энуреза и эндокринопатий, а также диэнцефальной патологии;

- Невротическая форма характеризуется слишком эмоциональным отношением малыша к этой проблеме. Это своеобразная реакция на определенную психотравму. При этом спит ребенок беспокойно и страдает от ночных страхов;

- Невропатическая форма энуреза является следствием врожденной нервности ребенка из-за нарушений в периферической и центральной НС. Наблюдаются и нарушения сна, и бесконтрольное мочеиспускание не только ночью, но и днем;

- Эпилептическая форма присуща детям-эпилептикам, поэтому бесконтрольное мочеиспускание сопровождают мелкие подрагивания конечностей, а также задержка дыхания;

- Диспластическая форма энуреза возникает из-за органического повреждения нервного аппарата. В таком случае мочеиспускание не вызывает абсолютно никаких позывов, нет даже ощущения истечение ни мочи, ни кала.

Существует множество разнообразных подходов и методик лечения детского энуреза. Опытные и высококлассные специалисты медицинского центра «АндроМеда» предложат  индивидуальную методику лечения этой болезни каждому своему маленькому пациенту. Правильная диагностика, а также комплексный подход к лечению обеспечат быстрый и безболезненный путь к выздоровлению.

Существуют, как общие способы лечения энуреза, которые являются общими для всех его форм, так и дифференцированная терапия, которая рекомендуется лишь для определенных форм заболевания.

Одним из первейших методов борьбы с энурезом было диетическое лечение, которое не утратило своей популярности и сегодня, однако дети такое лечение переносят с трудом. Профессионалы клиники «АндроМеда» используют и новейшую методику остепатической техники, которая за короткое время помогает рефлекторной цепочке правильно настроиться.

Детский энурез

Детский энурез оказывает негативное влияние на детскую самооценку, которая может привести к серьезным психологическим расстройствам, а также к социальной дезадаптации малыша. Ребенок будет чувствовать себя в обществе изгоем, поэтому будет иметь огромные проблемы в общении со сверстниками. Так что, очень важно вовремя обратиться за помощью к специалистам по борьбе с детским энурезом, дабы  навсегда избавить своего малыша от этой проблемы, и не подвергнуть его пока еще здоровую  психику новым испытаниям.