Астенозооспермия, лечение - цены в Санкт-Петербурге

Лечение астенозооспермии в Санкт-Петербурге

В нашей клинике Вы можете получить консультацию андролога, уролога, гинеколога-репродуктолога, сексолога, эндокринолога и других специалистов, которые помогут избавиться от проблем с зачатием ребенка (в том числе при астенозооспермии).

Астенозооспермия, лечение направлено на повышение тестостерона,ликвидации ЗППП,инфекций мочеполовой системы,стимуляции сперматогенеза и появлении беременности.

При возникновении проблем с фертильностью пары и трудностей с нормальным зачатием, обязательно проводится полное обследование обоих партнеров. Иногда бесплодие пары бывает обусловлено недостаточно хорошим качеством спермы мужчины.

И даже если проводятся процедуры искусственной инсеминации, экстракорполярного оплодотворения, шансы на их успех сильно зависят от качества используемых сперматозоидов.

Шлёнский Даниил Сергеевич,андролог-уролог,специалист по лечению астенозооспермии

shlenskiy

Ритмы современной жизни существенно влияют на мужское здоровье. Плохая экология мегаполисов, сильные и постоянные психоэмоциональные нагрузки, различные заболевания (в том числе передающиеся половым путем) - все это не лучшим образом влияет на качество спермы и подвижность сперматозоидов, в частности.

Все чаще в последнее время у мужчин диагностируется астенозооспермия - состояние, характеризующееся снижением количества качественных, подвижных сперматозоидов. Никаких внешних симптомов при этом не наблюдается.

Подозрение на астенозооспермию проявляется при длительной неспособности зачатия ребенка (при условии регулярной половой жизни без контрацепции). Окончательные выводы касаемо причин возникновения астенозооспермии учеными пока не сделаны, однако предполагается, что немалую роль здесь играет изменение химического состава плазмы спермы (пониженное содержание в ней углеводов и иных энергетических веществ), а еще - исчезновение или уменьшение отрицательного электрического заряда спермиев либо оседание на их поверхности хламидийной и микоплазменной инфекции или других микроорганизмов. Также в результате нарушений сперматогенеза возникают состояния, характеризующиеся значительным уменьшением количества сперматозоидов (олигозооспермия) или возникают неправильные, патологические их формы (тератозооспермия), которые неспособны к нормальному движению. В клинике «АндроМеда» Вы можете пройти все необходимые обследования и анализы для выявления формы патологии сперматозоидов и причин возникновения таких нарушений.

Забор материала из уретры (за один) 200
Ректальный осмотр  900
Ректальный осмотр с анализом секрета простаты 1 100
Спермограмма  700
Морфологическое исследование сперматозоидов 800
МАR-тест 1000
Предварительная оценка качества эякулята                                              в присутствии пациента  350
Биопсия придатка яичка (под контролем УЗИ) 8 800
Назначение индивидуального курса лечения                                    (при курсовом лечении) 2 200

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала классификацию сперматозоидов по степени подвижности. Так, сперматозоиды группы А (активно прогрессивные) в состоянии быстро двигаться вперед; группы В (слабо прогрессивные) способны двигаться, но медленно; сперматозоиды группы С двигаются только на месте, а группы D - совершенно неподвижны.

Согласно стандартам ВОЗ, нормальная сперма, чтобы обладать хорошими оплодотворяющими характеристиками, должна содержать сперматозоидов группы А - более 20%, а групп А и В - более 50%.

Для определения характеристик спермы проводится ее лабораторное исследование - спермограмма.

Существует огромное количество методик улучшения мужского репродуктивного здоровья, и клиника "Андромеда" рада предложить вам лучшие из них.

Наступление беременности возможно даже при наличии всего нескольких качественных сперматозоидов, но для этого необходимо использовать различные методики искусственного обогащения спермы для дальнейшего экстракорполярного оплодотворения. В частности, для ИКСИ (интрацитоплазматической инъекции сперматозоида) сперматозоид используется всего один. Все эти метолики успешно применяются в «АндроМеде», но мы считаем, что лучше все-таки добиться естественного наступления беременности, ведь, к счастью, большинство случаев астенозооспермии поддается успешному излечению.

Давно известно, что качество спермы напрямую зависит от общего состояния организма мужчины, в первую очередь необходима комплексная диагностика для определения причин, вызвавших астенозооспермию. Поскольку врачи и лабораторный персонал клиники "АндроМеда" проходят постоянное обучение, а также стажируются в лучших клиниках Европы, можно быть уверенными, что ни один фактор не будет упущен. Необходимо обязательно проверить проходимость семявыводящих путей, исключить или правильно диагностировать сопутствующие инфекции или воспалительные процессы и пролечить их. Если астенозооспермия не имеет генетического или врожденного происхождения, то устранение причин ее возникновения приводит, как правило, к полнейшему восстановлению выработки сперматозоидов, их качества и подвижности.

Астенозооспермия, лечение

Астенозооспермия, лечение которой проведено грамотно, совершенно не исключает наступления желанной беременности естественным путем. Мужчине не стоит стесняться или стыдиться подобной проблемы - с нашей помощью мужское бесплодие излечивается в большинстве случаев.

Предлагаемые нами комплексы лечения проверены временем и разработаны специально для пациентов с различной спецификой состояния здоровья.

На протяжении всего курса лечения астенозооспермии (и связанного с ней мужского бесплодия), подобранного доктором индивидуально для каждого пациента, контроль изменений в качестве спермы будет происходить несколько раз с помощью спермограммы. Наши андрологии-репродуктологи анализируют различные характеристики и показатели спермы, а также наличие скрытых заболеваний и определяют наступление прогресса в процессе лечения.

В зависимости от индивидуальных потребностей и общего состояния организма, могут быть назначены следующие лечебные мероприятия, стоимость которых мы стараемся удерживать доступной:

• физиотерапия, в том числе такие ее виды, как лазерная, озоновая, микротоковая терапия для стимуляции, омоложения, улучшения общего тонуса и состояния репродуктивной системы мужчины;
  • мужские комплексы лекарственных средств, которые помимо значительных улучшений в сфере фертильности, также обеспечат в качестве приятного дополнения к лечению повышение либидо, продление полового акта и усиление ощущений.
  • врачебные массажи простаты и семенных пузырьков, оказывающие неоценимое воздействие на состояние репродуктивной системы в целом и способности мужчины к оплодотворению в частности.
Запишитесь сейчас!

По поводу любых проблем со здоровьем или затруднений с зачатием милости просим в клинику "АндроМеда" - мы рады будем вам помочь!