Андролог | Андролог уролог | консультация андролога

Андролог.

krivikoritov Кривокорытов Кирилл Валерьевич
Уролог-андролог, хороший специалист по лечению простатита, аденомы, инфекций, цистита, бесплодия, импотенции, варикоцеле. Опыт работы более 5 лет.

Андролог уролог

shlenskiy Шленский Даниил Сергеевич
Врач уролог-андролог, хирург. Владеет современными методами диагностики и лечения мужских заболеваний, бесплодия.Практический опыт лечения урологических заболеваний - более 15 лет.

Консультация уролога:

Консультация уролога, андролога. 1300
Консультация врача по бесплодию,планирование зачатия. 2 500

уролог андролог

Врач андролог

Консультация андролога 1 300 руб.

Господа, дорогие мужчины! Многопрофильная клиника «Андромеда» обладает не только замечательным современным оборудованием, но и лучшими  специалистами в своих областях, не исключением являются и высококлассные урологи - андрологи нашей клиники, которые призваны возвращать мужское здоровье, которое позволит пациентам вновь вести полноценную половую жизнь и зачать здорового ребенка.

Современнейшее оборудование позволит провести качественную и всестороннюю диагностику присутствия нарушений в показателях мочи, крови, спермы, семенных пузырьков.  Уже на первом приеме специалисты у вас возьмут все нужные анализы, проведут УЗИ вашей мочеполовой системы, а также установят предварительный диагноз.

Консультация андролога нужна:

В случае если у вас наблюдается хоть одно из перечисленных явлений, вам стоит скорее обратиться в врачу урологу:

- Дискомфорт и болезненные ощущения в пояснице или промежности;

- Быстропроходящая или же неполная эрекция;

- Боль или потягивание яичка;

- Семяизвержение и оргазм наступают слишком быстро или наоборот слишком медленно;

- Отсутствие оргазма при семяизвержении или же наоборот;

- «Вялый» и «тусклый» оргазм с уменьшением количества спермы;

- Частая смена половых партнерш и  отсутствия постоянной партнерши;

- Формирование постоянных половых отношений  с новой партнершей;

- Отсутствие потомства и безуспешные попытки зачать ребенка больше года с условием нормальной незащищенной половой жизни;

- Планирование зачатия малыша;

- Малоподвижный образ вашей жизни или же сидячая работа;

- Профессиональные или же наследственные заболевания.

К самым часто встречающимся «мужским» заболеваниям, в лечении которых специалисты петербуржской клиники «Андромеда» достигли высочайших результатов, относятся:

Хронический простатит

Под этим термином понимается хроническое воспаление у мужчины предстательной железы, которое наиболее часто встречается у мужчин от 25-ти и  до 70-ти лет.

Какие причины возникновения хронического простатита у мужчин? мнение андролога

К главным факторам появления хронического простатита относят:

- Частую смену ваших половых партнерш;

- Отсутствие постоянной половой жизни;

- Наличие у вас вирусов или же половых инфекций;

- Практически обездвиженный образ жизни;

- Наследственная предрасположенность;

- Частое переохлаждение.

Везикуло - простатит, что это такое?

Это воспалительное заболевание предстательной железы и везикул (семенных пузырьков), которое возникает вследствие несвоевременного и неправильного лечения обычного простатита. Проявляется же эта болезнь в проблемах эрекции оргазма, нерегулярных покалывающих или же тянущих болевых ощущениях в  области паха, низа живота, а также между ногами.

У меня нарушение потенции, эрекции. К кому обратиться?

Эта проблема проявляется в нарушении, слабости или отсутствии эрекции перед или же во время самого полового акта.

Какие причины слабой потенции?

К главным причинам такого функционального состояния относятся:

- Постоянные стрессы;

- Возрастные гормональные повреждения;

- Переизбыток употребляемого алкоголя;

- Потребление любых «травок» или же наркотических средств;

- Тяжелые заболевания других систем организма (варикоз, гипертония, сахарный диабет).

Отсутствие, снижение либидо. Нужен хороший андролог.

Этот процесс характеризуется потерей полового влечения из-за гормональных и психологических патологий. Восстановление либидо возможно только после комплексного гормонального, андрологического и сексологического лечения.

В спокойных и комфортных условиях стационара наши специалисты  клиники «АндроМеда» одним днем проводят оперативное лечение редких заболеваний, которые не поддаются консервативному лечению:

- Варикоцеле;

- Фимоз;

- Отсутствие яичка;

- Искривление вашего полового члена;

- Присутствие инородных тел  в половом члене;

- Слишком большое отвисание кожи на мошонке.

К тому же, клиника «АндроМеда» предлагает целый комплекс процедур по борьбе с бесплодием: лечение скрытых вирусов и инфекций,стимуляцию овуляции и сперматогенеза  Инсеминацию  спермой супруга или же донора, лечение аспермии и астенозоомии, а также проведение полного искусственного оплодотворения процедуры ЭКО. Такая сложная и кропотливая работа профессионалов в этом направлении подарит вам с супругой надежду, наконец-таки стать родителями. Клиника также возвращает вам ваше «мужское» здоровье быстро и абсолютно безболезненно, гарантируя полнейшую конфиденциальность.