Андролог в Санкт-Петербурге | Андролог-уролог, консультация, первичный прием | Цены от 800 руб

Андролог-уролог в Санкт-Петербурге (СПб), первичный прием, консультация, обследование

krivikoritov Кривокорытов Кирилл Валерьевич
Уролог-андролог, хороший специалист по лечению простатита, аденомы, инфекций, цистита, бесплодия, импотенции, варикоцеле. Опыт работы более 5 лет.

Андролог-уролог

shlenskiy Шленский Даниил Сергеевич
Врач уролог-андролог, хирург. Владеет современными методами диагностики и лечения мужских заболеваний, бесплодия.Практический опыт лечения урологических заболеваний - более 15 лет.

Пеервичный прием уролога-андролога - цена в СПб:

Первичный прием уролога-андролога. 1300
Консультация андролога-уролога по бесплодию,планированию зачатия. 2 500

уролог андролог

Господа, дорогие мужчины! Многопрофильная клиника «Андромеда» обладает не только замечательным современным оборудованием, но и лучшими  специалистами в своих областях, не исключением являются и высококлассные урологи - андрологи нашей клиники, которые призваны возвращать мужское здоровье, которое позволит пациентам вновь вести полноценную половую жизнь и зачать здорового ребенка.

Современнейшее оборудование позволит провести качественную и всестороннюю диагностику присутствия нарушений в показателях мочи, крови, спермы, семенных пузырьков.  Уже на первом приеме специалисты у вас возьмут все нужные анализы, проведут УЗИ вашей мочеполовой системы, а также установят предварительный диагноз.

Консультация андролога нужна:

В случае если у вас наблюдается хоть одно из перечисленных явлений, вам стоит скорее обратиться в врачу урологу:

- Дискомфорт и болезненные ощущения в пояснице или промежности;

- Быстропроходящая или же неполная эрекция;

- Боль или потягивание яичка;

- Семяизвержение и оргазм наступают слишком быстро или наоборот слишком медленно;

- Отсутствие оргазма при семяизвержении или же наоборот;

- «Вялый» и «тусклый» оргазм с уменьшением количества спермы;

- Частая смена половых партнерш и  отсутствия постоянной партнерши;

- Формирование постоянных половых отношений  с новой партнершей;

- Отсутствие потомства и безуспешные попытки зачать ребенка больше года с условием нормальной незащищенной половой жизни;

- Планирование зачатия малыша;

- Малоподвижный образ вашей жизни или же сидячая работа;

- Профессиональные или же наследственные заболевания.

Операции уролога-андролога клиники "АндроМеда":

- Варикоцеле;

- Фимоз;

- Отсутствие яичка;

- Искривление вашего полового члена;

- Присутствие инородных тел  в половом члене;

- Слишком большое отвисание кожи на мошонке.

К тому же, клиника «АндроМеда» предлагает целый комплекс процедур по борьбе с бесплодием: лечение скрытых вирусов и инфекций,стимуляцию овуляции и сперматогенеза  Инсеминацию  спермой супруга или же донора, лечение аспермии и астенозоомии, а также проведение полного искусственного оплодотворения процедуры ЭКО. Такая сложная и кропотливая работа профессионалов в этом направлении подарит вам с супругой надежду, наконец-таки стать родителями. Клиника также возвращает вам ваше «мужское» здоровье быстро и абсолютно безболезненно, гарантируя полнейшую конфиденциальность.