Удалить атерому | Атерома лечение,цены

Удалить атерому

Доверьте нам свою атерому.

Какие атромы удаляет наш хирург?

-атерома на лице;

-атерома на голове;

-атерома за ухом;

-атерома кожи;

Удалить атерому, атерома лечение цена:

Удаление атеромы до 0,5 см 3 300
Удаление атеромы от 0,6 до 1,0 см 4 400
Удаление атеромы более 1,0 см от 5 500
Удаление атеромы осложненное до 0,5 см 4 750
Удаление атеромы осложненное,размером  от 0,6 до 1,0 см 5 850
Удаление атеромы осложненное,размером  более 1,0 см от 7 700

Удалить атерому в СПб

На запрос в интернете « удалить атерому в СПб» Вы наверняка получите массу ссылок. Атеромы, в просторечии «жировики», хоть и не доставляют существенных неудобств человеку, но могут нагноиться и инфицироваться. Поэтому, удалить ее лучше сразу, как только Вы ее заметили. Куда именно обратиться с этой проблемой – решать, безусловно, Вам. Но наша клиника гарантирует, что решена проблема будет один раз и навсегда. Мы готовы помочь и в том случае, если после удаления атеромы где-нибудь в другой клинике у Вас она появилась снова. После работы специалистов клиники АндроМеда рецидивов не бывает.

Почему? Ведь технологии везде одни и те же?

Не обязательно. Скажем, кроме хирургического, самого распространенного до недавнего времени способа удаления атеромы, все большее распространение в последнее время получают лазерный метод  удаления атеромы с помощью хирургического лазера. Наши врачи предложат наиболее эффективный для конкретного Вашего случая. Причем сделают все максимально бережно и безболезненно.

Преимущества удаления атеромы лазерохирургическим способом:

Если выбран метод хирургический, то мы гарантируем прежде всего полную его безболезненность,т.к. проводим хрошую анестезию и в процессе удаления атеромы применяется лазер,что гарантирует скорейшее заживление и эстетическое восстановление. Важная деталь: мы удаляем атерому вместе с капсулой, поэтому рецидив после лазерохирургической операции удаления атеромы исключен. Не придется Вам беспокоиться и о том, что на ее месте останется шрам. Технологии лазеррохирургии удаления атеромы подразумевают разрез минимально возможного размера, а косметический шов,наложенный опытным специалистом, практически не будет заметен.

Где удалить атерому? У хирурга клиники  АндроМеда на ул.Ординарная,21

В стационар ложиться придется дляудаления атеромы?

Нет,нахождения в стационаре во время послеоперационного периода после удаления атеромы не требуется. Трудоспособность в этом случае полностью сохраняется.

А может, я сам как-нибудь?Как самостоятельно удалить атерому,удалить атерому в домашних условмях?

Надо прямо сказать, что в ряде случаев при невоспаленной атероме определенных результатов можно достичь и методами народной медицины. Но эффективными они оказываются далеко не всегда. И уже тем более нельзя пытаться самостоятельно справиться с воспаленной атеромой. К врачу, только к врачу!

Другое дело, что человек сам может позаботиться о том, чтобы атеромы не появлялись. Рекомендации здесь – очень простые. Поскольку причиной атеромы является закупорка протока сальной железы, проще всего не допускать такой закупорки. Могут способствовать образованию атеромы слишком долгое пребывание на солнце, повреждения кожи и ее воспалительные заболевания.

Следите, одним словом, за своим питанием, режимом дня, соблюдайте личную гигиену – и шанс, что она у Вас появится, будет намного меньше.

Запишитесь на приём: +7 812 346-61-03 и  +7 905 218-98-84

Эстетический хирург по удалению новообразований Мудрый Анатолий Анатольевич.

Mudriy2