Психотерапевт в Петербурге | Хороший психотерапевт Петербург

Психотерапевт в Петербурге

Туманова Ольга Юрьевна
Врач психотерапевт, сексолог, сексопатолог

Методика, по которой работает врач-психотерапевт, направлена на быстрое выведение из острых и хронических стрессовых состояний. Этот метод лечения – скорая помощь Вашему эмоциональному здоровью.

Стоимость сеанса лечения у психотерапевта:

Приём психотерапевта,сеанс лечения у психотерапевта (1 час) 2000
Сеанс супружеской психотерапии (1,5 часа) 4 500
Психотерапевт. оплата 3-х сеансов единовременно 5 500
Психотерапевт. оплата 5-и сеансов единовременно 9 000

Хороший психотерапевт Петербург

Клиника «АндроМеда» предлагает всем желающим разобраться в себе устранить стрессы, нормализовать общее состояние организма и на всегда забыть о психо-соматических расстройствах, которые все чаще проявляются у современных людей. Решением таких проблем в нашей клинике занимается врач психотерапевт. Петербург (его жители) и гости города всегда могут обратиться к нам на консультацию и получить квалифицированную помощь.

Современный ритм жизни причиняет массу неудобств. Постоянные стрессы, недостаточный отдых, нервняа работа – все это способствует нарушениям деятельности головного мозга.

Причиной многих заболеваний является воздействие стрессов на организм. «Мелкие стрессы» забываются, но накапливаются в сознании и в конечном итоге переходят во внутренний конфликт, который впоследствии негативно отражается на физическом здоровье. Предотвратить данную ситуацию поможет психотерапевт. Петербург давно знаком с этими врачами и многие люди пользуются их услугами.

Это врач, у которого лечение базируется на беседах, тренингах в группах и один на один с психотерапевтом. То есть врач психотерапевт чаще всего лечит нефармакологическими методами.

Врач психотерапевт клиники «АндроМеда» работает как с людьми в состоянии на грани заболеваний (невроза, депрессии и т.д.), так и с психически здоровыми людьми. Для решения проблем своих клиентов психотерапевтом используются определённые психотехники.

Психотерапевт в Петербурге поможет справиться с такими заболеваниями как:

• шизофрения,
  • невроз,
  • депрессия,
  • анорексия,
  • алкоголизм,
  • панические атаки,
  • страхи и фобии,
  • булимия,
  • бессонница,
  • болезнь Альцгеймера,
  • психозы и другие.

Психотерапевт в Петербурге в клинике "АндроМеда" на ул,Ординарная,21, поможет. когда Вы страдаете от депрессии, нарушений аппетита, стрессов, переживаний, которые сказываются на состоянии здоровья, физического недомогания и телесного дискомфорта.

Иногда семейные пары заходят в тупик отношений. В таком случае может помочь семейный психотерапевт в Петербурге. Он поможет справиться с семейными разногласиями и проблемами, выяснить причину самих разногласий и помочь от нее избавится.

В нашей клинике практикуется комплексный подход к решению любой проблемы, поэтому пациента с психосоматическим заболеванием принимает не только психотерапевт. Консультация будет полной только тогда, когда можно будет сопоставить данные психологического обследования и исследования общего состояния здоровья. Для этого пациентам может назначаться ультразвуковая допплерография артерий шеи; электроэнцефалография, транскраниальная допплерография внутричерепных сосудов; исследование остроты зрения и глазного дна; УЗИ печени, селезенки, почек, поджелудочной железы; ЭКГ. Все эти исследования необходимы когда речь идет о психосоматических патологиях (нарушениях физического здоровья, которые возникли на почве психологических проблем).

Внутренний душевный дискомфорт очень часто приводит физическим болевым ощущениям. Частый случай, что причинами некоторых заболеваний скрывается в подсознании пациента.

Методы, которые применяются психотерапевтами «АндроМеды», направлены на быстрое и эффективное решение проблем пациента. Это:

• гипноз,
  • психоанализ,
  • психосинтез,
  • поведенческий анализ,
  • фармакотерапия,
  • холотропное дыхание,
  • комплексная реабилитация,
  • телесно-ориентированная психотерапия,
  • методики восточной медицины,
  • холистический подход и пр.

В период разочарований, стрессов и тревог, кажется, что сил уже не осталось, но это совершенно неверно. Силы нужно пробудить и это именно то, в чем поможет психотерапевт в Петербурге.

В рамках психотерапевтических методик специалисты оказывают:

• помощь в преодолении ситуаций, связанных с острой эмоциональной нагрузкой;
  • лечебный и консультативный прием при сексуальных, семейных, личностных и подростковых дисгармониях;
  • помощь в выходе из затруднений;
  • психотерапевтическую поддержку при страхах, чувстве одиночества, тоски, горя, неуверенности, беспомощности, тревоги, раздражительности;
  • проблемах морального плана на работе, а также помогают справиться с другими проблемными ситуациями и потрясениями.

Высококвалифицированные специалисты клиники «АндроМеда» в своей работе следуют следующим принципам:

• предоставить помощь пациентам в максимально короткие сроки и наиболее эффективными способами;
  • строго индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • применение самых новых и современных методик в работе;
  • сохранение врачебной тайны (а в случае необходимости - анонимность);
  • не используют в терапевтических целях информацию, которая ранее получена от пациентов;
  • и , конечно принципы клятвы Гиппократа и его основной – не навреди.

Если Вам нужен психотерапевт в Петербурге - посещение специалиста «АндроМеды» будет Вашим правильным решением.

Врач психотерапевт для взрослых, подростковый психотерапевт, специалист биорезонансной терапии -Рязанцев Владимир Иванович

рязанцев

Врач психотерапевт,гипнотерапевт Мордовин А.В.

мордовин

* По Вашему желанию лечение будет проводиться анонимно.