Мониторная очистка кишечника в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Мониторная очистка кишечника (мок) в Санкт-Петербурге (СПб)

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что мониторная оччистка кишечника (МОК) является одним из наиболее эффективных способов борьбы со многими заболеваниями, в основании которых лежит расстройство работы желудочно-кишечного тракта. Мониторная очистка организма в клинике на ул.Ординарная,21 помогает избавиться от шлаков в кишечнике, токсинов, вредоносных микроорганизмов, очистить кишечник и кровь от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов и различных токсинов.

Мониторная очистка кишечника,цена:

Консультация по подготовке к проведению процедур  колоногидротерапии и тюбажа 950
Консультация врача специалиста в ходе проведения сеанса колоногидротерапии 500
Сеанс колоногидротерапии 1 процедура  1950
Сеанс колоногидротерапии 1 процедура с массажем живота 2150
Сеанс колоногидротерапии с отваром трав 2150
Сеанс колоногидротерапии с микрофлорой 2200
Сеанс колоногидротерапии с карловарской солью 2250
Сеанс колоногидротерапии с водорослями 2350
Сеанс колоногидротерапии с полисорбом 2250
Сеанс колоногидротерапии с минеральной водой (200мл) 2200
Тюбаж 1700

Где хорошо сделать мониторную очистку кишечника в СПб

Мониторная очистка кишечника помогает излечиться от таких заболеваний, как колит, энтерит, панкреатит, от многих заболеваний печени и почек, от самых разных аутоиммунных заболеваний, расстройств минерального и белкового обмена. Мониторная очистка, так же, может способствовать повышению иммунитета, нормализации веса человека.

Современной наукой доказана зависимость общего состояния организма от состояния желудочно-кишечного тракта. ЖКТ необходим нам не только для переваривания и усвоения пищи, но, так же, для выведения вредных веществ из крови, синтеза витаминов, регуляции работы иммунной системы. В процессе мониторной очистки из кишечника удаляются шлаки, накопленные за многие годы, токсины, которые неизбежно задерживаются на стенках кишечника, продукты жизнедеятельности микроорганизмов. В сочетании с орошением слизистой препаратами, нормализующими микрофлору кишечника, мониторная очистка дает поистине потрясающие результаты.

Раствор, которым производится очистка кишечника, подбирается исходя из клинической ситуации. В составе раствора могут быть сорбенты, антисептики, щелочи, лечебные травы, полибактериальные препараты. Раствор и количество процедур определяет доктор в зависимости от диагноза, решаемых проблем и сопутствующих патологий (гиперчувствительности к отдельным препаратам).

Врач гастроэнтеролог Макеева Р.М.

макеева р

Медсестра отделения очищения организма Кралина И.Ю.

Ирина Юрьевна