Лечение невралгии | Лечение невралгии нерва. С чего начать?

Лечение невралгии

Любые неврологические заболевания причиняют больным массу неприятных ощущений, но невралгия тройничного нерва и невралгия лицевого нерва обычно наиболее проблематично лечатся.

Лечение невралгии тройничного нерва

является достаточно сложным в связи с тем, что это заболевание бывает достаточно сложно диагностировать. Симптоматика очень схожа с проявлениями стоматологических заболеваний (острых пульпитов) и ЛОР заболеваний (острых гайморитов). Часто лечение невралгии тройничного нерва усложняется еще и тем фактом, что происхождение этого заболевания может быть самым разным (начиная от обычной простуды или стресса, и заканчивая сдавлением нерва в костных каналах или в местах, где близко nрасположены крупные сосуды).

Консультация невролога по лечению невралгии - 800 руб.

Сеанс остеопатии / мануальной терапии лечения невралгии 3 300 руб.

Лечение невралгии тройничного нерва

лучше начинать с определения причины возникновения заболевания, ведь в противном случае рецидивы неизбежны.

Лечение невралгии лицевого нерва,

так же, часто осложняется в связи с невозможностью определить фактор, послуживший толчком к началу развития заболевания. Очень часто это заболевание проявляется после переохлаждения (паралич Белла), в следствие сдавления нерва опухолью или отеком, травмы при переломах или острых воспалениях (отите и т.п.). Соответственно и лечение невралгии лицевого нерва нужно начинать с ликвидации причинного фактора (если это перелом или опухоль) или лечения заболевания, ставшего причиной невралгии.

Лечение невралгии тройничного и лицевого нерва

можно доверять только опытным специалистам, которые смогут выявить первопричину заболевания. Связано это с тем, что все препараты, действующие на нервную систему, как правило, r довольно токсичны, а простыми блокадами невралгию вылечить невозможно. Кроме того, если не убрать причину, заболевание будет возникать снова и снова, доставляя проблемы пациенту.