Иглотерапия - цены в Санкт-Петербурге | Где сделать иглорефлексотерапию (акупунктуру) по доступной цене

Иглотерапия в Санкт-Петербурге

Иглотерапия(иглорефлексотерапия, акупунктура) - метод лечения родом из древнего Китая, который также носит название иглоукалывание или акупунктура. Эта методика основывается на вере в энергию Ци, которая по философии китайских ученых наполняет каждое живое существо. Она протекает по так называемым «меридианам», каждый из которых ведет к определенному органу человеческого организма. Основная задача иглорефлексотерапии заключается в балансировании энергии и направлении ее в нужное русло.

Иглорефлексотерапия

Семейная клиника «АндроМеда» в Санкт-Петербурге предлагает пройти курс лечения иглотерапии. В нашем центре работают дипломированные специалисты, которые прошли дополнительный курс обучения в Китае - на родине этого древнего действенного способа вернуть человеку здоровье. При проведении лечебной процедуры иглоукалывания наши специалисты используют только одноразовые стерильные иглы. Приказом Минздрава РФ № 364 от 10.12.97 метод акупунктуры определен самостоятельной медицинской дисциплиной, ввиду чего он не только обеспечивается официальным страховым полисом, но и довольно широко применяется в современной медицинской практике.

Акупунктура в СПб

В современном мире каждый, даже относительно здоровый человек, страдает от переутомления, повседневных стрессов, отрицательного воздействия экологии. Рано или поздно все это дает о себе знать: у человека плохое самочувствие. Специалисты нашего центра помогут вам не только справиться с этим, но и научат вас бережно относиться к здоровью, постепенно преодолевая зависимость от медикаментов. Акупунктура поможет вам справиться с различными расстройствами и функциональными поражениями организма. Лечение по точкам акупунктуры активно стимулирует процесс выработки организмом естественных противовоспалительных и болеутоляющих веществ:

• эндорфины;
  • сератонин;
  • кортизол.

Врач рефлексотерапевт Пинчук С.А.

пинчук

Стоимость акупунктуры,сеанса иглотерапии:

Прием иглорефлексотерапевта с сеансом лечения/сеанс иглотерапии без приёма

2050/1350

Это значит, что вы не будете нуждаться в медицинских химическим препаратах. Иглотерапия, проведенная специалистами нашего центра, поможет вам справиться со следующими заболеваниями:

• болевые синдромы, имеющие различную природу;
  • нарушения сна и депрессии;
  • мигрень;
  • нарушения работы пищеварительного тракта;
  • гинекологические заболевания;
  • заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем;
  • артриты, артрозы, остеохондроз;
  • заболевания мочеполовой системы;
  • дерматологические болезни.

Довольно часто к нашим специалистам, практикующим акупунктурный метод, обращаются женщины, которым был поставлен диагноз бесплодие. Наблюдается положительная тенденция – очень многие наши пациентки после проведения курса иглорефлексотерапии смогли познать радость материнства.

ИРТ