Озонотерапия в СПб.

Дамы и господа! Милые женщины и дорогие мужчины! Сегодня методика озонокислородной терапии эффективно используется специалистами клиники «АндроМеда»  для лечения заболеваний различных систем человеческого организма: сердечнососудистой, нервной, дыхательной и мочеполовой систем, особое внимание уделяется лечению инфекционных, а также вирусных заболеваний. Кроме того, высокотехнологическое оснащение семейной  клиники «АндроМеда» позволяет использовать озонотерапию и для решения некоторых дерматологических или же косметологических проблем, а также при борьбе с лишним весом.

Консультация врача по озонотерапии - 800 руб.

Озонотерапия

Озонотерапевтическое лечение целлюлита – область живота

1250

Озонотерапевтическое лечение целлюлита – спина

1450

Озонотерапевтическое лечение целлюлита – бедра

2100

и ягодицы

Лечение озоном терапевтических, неврологических, инфекционных, кожных заболеваний: в/в введение озона

550

Лечение озоном терапевтических, неврологических, инфекционных, кожных заболеваний: ректальное введение озона

450

Лечение озоном терапевтических, неврологических, инфекционных, кожных заболеваний: обкалывание озоном

800

Озоно-кислородная терапия «растяжек»

800

Как и в любой методике лечения, в проведении озонотерапия  противопоказания:

-Аллергия на озон;

-Период менструации;

-Геморрагический инсульт;

-Тромбоцитопения;

-Гипертиреоз;

-Крайняя алкогольная интоксикация;

-Частые судороги;

-Пониженная свертываемость крови.

Процедура озонотерапии подразумевает под собой введение в организм кислородного коктейля, который насыщает весь организм кислородом и оказывает на него благотворное влияние, при этом повышается сопротивляемость вашего организма к различным инфекциям и вирусам, снимается физическая и эмоциональная усталость, нормализируется обмен веществ и работа ЖКТ. Озонотерапия также может способствовать заживлению ран, активизировать отток и образование желчи, да и вообще улучшать общее самочувствие каждого человека, возвращая спокойный нормальный сон и уменьшая вредное влияние окружающей среды. После курса озонотерапии к вашей коже вернется здоровый цвет, а также сердечнососудистая и нервная и системы вернутся к нормальному режиму работы.

Озонотерапия в СПб.

Применение озонотерапии стало популярной методикой лечения и в косметологии, и в дерматологии.

-Озонотерапия для псориаза;

- Озонотерапия от зудящего дерматоза;

-Озонотерапия при грибковых заболеваниях;

-Озонотерапия при красном плоском лишае;

-Озонотерапия при вирусных болезнях кожи;

-Озонотерапия угревой болезни;

-Озонотерапмя при фурункуле, пиодермии;

-Озонотерапия при язвенном колите;

-Озонотерапия при алопеции;

-Озонотерапия при рубцами;

-Озонотерапия от еллюлита;

-Озонотерапия для лица;

-Озонотерапия в гинекологии;

-Озонотерапия трофической язвы;

-Озонотерапия позаоночника;

-Озонотерапия подкожно.

Озонотерапию можно считать просто универсальной методикой лечения, ведь она также часто используется как средство по улучшению и укреплению вашего иммунитета во время лечения различных венерических заболеваний.

Обычно озонокислородный коктейль вводится внутримышечно, однако возможно и применение аппликаций озонированного масла, а также лечение с помощью газообразного озона.

Озонотерапия просто идеальное средство для лечения целлюлита, когда он только появился. А вот, когда целлюлит уже перестает быть только лишь косметической проблемой, одной озонотерапией не обойтись, из-за чего к ней добавляются и такие процедуры, как: массаж, мезотерапия, а также ультразвуковая терапия.

Озонотерапию назначают, как сопутствующую методику лечения при ВСД, инсультах, мигрени, артрите, а также артрозе, циррозе печени, гепатите, хроническом панкреатите, гинекологических заболеваниях, а также других серьезных заболеваниях. Озон стимулирует естественное восстановление структур и функций органов. Попадая в ваш организм, озон чистит его от вредных бактерий, оказывая бактерицидное действие, а также, питает ткани органов, стимулируя восстановительные процессы и улучшая дыхание всех клеточек организма.

Озон снижает чувство голода и уменьшает в вашем организме обмен веществ, поэтому озонотерапия, это не только безопасный, но еще и очень эффективный метод борьбы с избыточным весом.

Для лечения вирусных заболеваний, озон вводится непосредственно в состав крови, или же происходит его инсуффляция прямо в кишечник. Так озонотерапия выступает иммуномодулятором, повреждающим оболочки вируса и подрывающим возможность его размножения. Даже такие серьезные заболевания, как герпес и вирусный гепатит, возможно, вылечить озонотерапией.

Не бойтесь нетрадиционных методов медицины, ведь зачастую, они могут стать для вас настоящей живой энергией, многократно улучшающей жизнь. Записывайтесь на прием в клинику «АндроМеда» уже сейчас, дабы не терять время на прием лишний медикаментов, прописываемых специалистами так называемых «темных медицинских центров».