Лечение озоном | Озонотерапия внутривенно

Лечение озоном

озонотерапияОзонотерапия представляет собой эффективный немедикаментозный метод лечения, который возвращает естественную красоту и молодость. Этот способ терапии абсолютно безвреден, нетравматичен и почти не имеет противопоказаний.

В медицинских центрах и клиниках озон, как правило, получают в озонаторах из кислорода. Процентная доля озона в смеси, производимой этими приборами, очень низка, - её превышение может навредить пациенту.

Озонотерапия получила широкое распространение в косметологии. Клиника "АндроМеда" предлагает вам следующие услуги озонотерапии: эффективное лечение целлюлита; устранение локального скопления жировой ткани (живот, бёдра, ягодицы, туловище); лечение угревой сыпи и прыщей (быстрое заживление без образований рубцов); удаление подкожных кровоизлияний микрокапилляров; омоложение кожи (удаление растяжек, разглаживание морщин, возвращение подтянутости и упругости); снятие синдрома хронической усталости и стресса; реабилитация после проведения липосакции; создание барьера против возникновения бактериальных, вирусных и аутоиммунных заболеваний.

Озонотерапия внутривенно:

Озонотерапия внутривенно, цена - 900 руб.

Озонотерапия тела, сустава, позвоночника, головы 1 зона - 800 руб.

Важным фактором является то, что озонотерапия воздействует не только на кожу, а на весь организм. Озон является замечательным иммуномодулятором. Он приводит в норму элементы иммунной системы, помогает связать и вывести из организма токсичные продукты, значительно уменьшает вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, снижает показатели уровня холестерина, улучшает кровообращение, является хорошим противовоспалительным средством, улучшает кислородоснабжение тканей организма, способствует восстановлению барьерной и защитной функций кожного покрова.

Противопоказаниями к применению озонотерапии являются гипертиреоз, патологические состояние почек и печени, беременность, период менструации, нарушение свёртываемости крови, склонность к судорогам, тромбоцитопения, аллергия на озон.

Рассмотрим некоторые сферы применения озонотерапии подробнее.

Коррекция локальных отложений жира сейчас сложно представляема без озонотерапии. Озон является активной формой кислорода. Он нормализует обмен липидов, нейтрализует и окисляет жиры, что приводит к запуску естественных механизмов сжигания жировых отложений. При похудении улучшается также и мышечный тонус, кожа становится подтянутой и не образует непривлекательных складок. Озон ускоряет доставку кислорода в клетки тканей, ликвидирует многие виды патогенных микроорганизмов, грибков, вирусов. Благодаря действию озона происходит улучшение деятельности калий-натриевого насоса, в результате чего нормализуется водно-солевой обмен жировой ткани.

Озонотерапию врачи клиники «АндроМеда» рекомендуют использовать в комплексе с другими физиотерапевтическими процедурами и медикаментозным лечением. При озонотерапии наступает эффективное излечение как фибросклеротической, так и отёчной форм целлюлита. Этому также сопутствует заметное и значительное улучшение состояния кожи.

Лечение целлюлита в «АндроМеде» заключается в проведении 10-20 сеансов введения смесей из озонатора в необходимые участки. Сеансы повторяются 1-2 раза в неделю, а результаты заметны уже к четвёртой процедуре.

Озон может быть полезным при лечении стрий – кожных растяжек. Они являют собой дефект эпидермиса, который замещается соединительной тканью. Основные причины возникновения подобных растяжек – перерастяжение кожи и гормональные изменения при половом созревании. Тактика лечения подобна тактике при ликвидации целлюлита. Стрии очень сложны в лечении, но именно озонотерапия является наилучшим методом их устранения.

Очень хорошо озонотерапия влияет на состояние кожи, омоложая её. Озон борется с недостаточным снабжением клеток кислородом, обновляет подкожную жировую клетчатку, улучшает обменные процессы в клетках. Процедура осуществляется путём микроинъекций в необходимые участки тела. Для хорошего результата необходимо проведение 7-15 сеансов.

Несомненно, озонотерапия лидирует среди методов устранения морщин. Моментально после введения озона ускоряется метаболизм, происходит обновление клеток, омолаживание и разглаживание кожи. Разнообразные проблемы кожи, такие как угревая сыпь, тоже легко поддаются озонотерапии. Кроме всех своих вышеперечисленных достоинств и преимуществ, озон также имеет свойство снижать секрецию сальных желез, что приводит к нормализации состояния кожи и исчезновению сыпи после 7-15 сеансов. Этот газ улучшает пластичность эритроцитов, благодаря чему, собственно говоря, и ускоряется микроциркуляция.

Широко известно озонированное масло. Оно применяется наружно для ликвидации возбудителей разнообразных заболеваний, имеет замечательные дезинфицирующие свойства, используется для лечения ожогов и кожные инфекций. Озонированное масло при хранении в холодильнике имеет срок годности около 3 лет. Возможно также принятие озонированного масла внутрь, при этом усиливаются показатели разнообразных видов иммунитета. Озонированное масло назначается при язве желудка, двенадцатиперстной кишки, хроническом бронхите, псориазе, грибковых заболеваниях ногтей, в стоматологии (при пародонтите, пародонтозе и гингивите), при герпесе, пролежнях и трофических язвах, поражениях матки (эрозия шейки матки, эндометрит, кольпит).

Специалисты клиники "АндроМеда" уверены, что озонотерапия внутривенно является самым успешным и эффективным способом лечения многих заболеваний.

Также показаниями к применению озонотерапии являются остеомиелит, атеросклероз, геморрой, ишемическая болезнь сердца, астма, сахарный диабет, гипертония, пиелонефрит, гепатит, мигрень, остеохондроз позвоночника, нарушение кровообращения, пиодермия, экзема, двойной подбородок, отит, ринит, тонзиллит, очаговая аллопеция, токсикоз во второй половине беременности. Кроме вышеописанных методов, озон может вводиться вместе с озонированной дистиллированной водой либо физиологическим раствором внутривенно, путём ректальным инсуффляций, большой или малой аутогемотерапии. Возможна также газация в большом пластиковом мешке. Клиника "АндроМеда" гарантирует вам предоставление полного комплекса услуг по озонотерапии и отвечает за замечательный её результат – улучшение как вашего внешнего вида, так и самочувствия.