Озонотерапия внутривенно в Спб - где сделать по доступной цене

Внутривенная озонотерапия в Санкт-Петербурге

озонотерапияОзонотерапия представляет собой эффективный немедикаментозный метод лечения, который возвращает естественную красоту и молодость. Этот способ терапии абсолютно безвреден, нетравматичен и почти не имеет противопоказаний.

В медицинских центрах и клиниках озон, как правило, получают в озонаторах из кислорода. Процентная доля озона в смеси, производимой этими приборами, очень низка, - её превышение может навредить пациенту.

Озонотерапия получила широкое распространение в косметологии. Клиника "АндроМеда" предлагает вам следующие услуги озонотерапии: эффективное лечение целлюлита; устранение локального скопления жировой ткани (живот, бёдра, ягодицы, туловище); лечение угревой сыпи и прыщей (быстрое заживление без образований рубцов); удаление подкожных кровоизлияний микрокапилляров; омоложение кожи (удаление растяжек, разглаживание морщин, возвращение подтянутости и упругости); снятие синдрома хронической усталости и стресса; реабилитация после проведения липосакции; создание барьера против возникновения бактериальных, вирусных и аутоиммунных заболеваний.

Озонотерапия внутривенно, цены в СПб

Озонотерапия внутривенно, цена 1 сеанса (200 мл.) - 900 руб.

Важным фактором является то, что озонотерапия воздействует не только на кожу, а на весь организм. Озон является замечательным иммуномодулятором. Он приводит в норму элементы иммунной системы, помогает связать и вывести из организма токсичные продукты, значительно уменьшает вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, снижает показатели уровня холестерина, улучшает кровообращение, является хорошим противовоспалительным средством, улучшает кислородоснабжение тканей организма, способствует восстановлению барьерной и защитной функций кожного покрова.

Рассмотрим некоторые сферы применения внутривенной озонотерапии подробнее.

Коррекция локальных отложений жира сейчас сложно представляема без озонотерапии. Озон является активной формой кислорода. Он нормализует обмен липидов, нейтрализует и окисляет жиры, что приводит к запуску естественных механизмов сжигания жировых отложений. При похудении улучшается также и мышечный тонус, кожа становится подтянутой и не образует непривлекательных складок. Озон ускоряет доставку кислорода в клетки тканей, ликвидирует многие виды патогенных микроорганизмов, грибков, вирусов. Благодаря действию озона происходит улучшение деятельности калий-натриевого насоса, в результате чего нормализуется водно-солевой обмен жировой ткани.

Где лучше сделать внутривенную озонотерапию в СПб?

Внутривенную озонотерапию врачи клиники «АндроМеда» рекомендуют использовать в комплексе с другими физиотерапевтическими процедурами и медикаментозным лечением. При озонотерапии наступает эффективное излечение как фибросклеротической, так и отёчной форм целлюлита. Этому также сопутствует заметное и значительное улучшение состояния кожи.

Специалисты клиники "АндроМеда" уверены, что озонотерапия внутривенно является самым успешным и эффективным способом лечения многих заболеваний.

Также показаниями к применению внутривенной озонотерапии являются остеомиелит, атеросклероз, геморрой, ишемическая болезнь сердца, астма, сахарный диабет, гипертония, пиелонефрит, гепатит, мигрень, остеохондроз позвоночника, нарушение кровообращения, пиодермия, экзема, двойной подбородок, отит, ринит, тонзиллит, очаговая аллопеция, токсикоз во второй половине беременности. Кроме вышеописанных методов, озон может вводиться вместе с озонированной дистиллированной водой либо физиологическим раствором внутривенно, путём ректальным инсуффляций, большой или малой аутогемотерапии. Возможна также газация в большом пластиковом мешке. Клиника "АндроМеда" гарантирует вам предоставление полного комплекса услуг по озонотерапии и отвечает за замечательный её результат – улучшение как вашего внешнего вида, так и самочувствия.