Халязион, лечение, лазерное удаление халязиона в СПб - цены

Лечение (удаление) халязиона лазером в Санкт-Петербурге (СПб)

Дамы и господа! Милые женщины и дорогие мужчины!  Глазной ячмень – это то самое заболевание, с которым у большинства людей связано много нехороших воспоминаний еще с детства, когда хочется пойти погулять с друзьями на улице, а из-за опухшего глаза, страшно даже показывать свое лицо окружающим.

Спустя много лет, когда будучи уже взрослым человеком, ячмень снова поражает область глаза и становится источником новых негодований, просто нереально отсидеться дома в ожидании самостоятельного исчезновения, ведь каждый день нужно идти на работу, общаться с людьми и решать различного рода проблемы. Тем не менее, как уже и говорилось ранее, прошло много времени со времен детства, и теперь, современная медицина позволяет быстро избавиться от проблемы, решив ее раз и навсегда.

Лечение халязиона века, цена в СПб:

Удаление инородного тела конъюктивы

Удаление халязиона лазером,осложнённого,более 1 мм,"

от 7000

Удаление халязиона лазером не осложнённого,до 1 мм,

Какие халязионы удаляются лазером в клинике АндроМеда на ул.Ординарная.21:

-халязион верхнего века;

-халязион нижнего века;

- халязион после ячменя на верхнем и нижнем веке.

Обратившись в медицинский центр «АндроМеда», вы гарантировано избавитесь от халязиона, позабыв о его злокачественных свойствах на долгое время, благодаря тому. Что наши врач – офтальмолог не просто избавит вас от него, но еще и попытаются обнаружить причину его появления, особенно когда халязион появляется повторно.

Если ячмень, это всего лишь гнойное воспаление, от которого можно избавиться в кратчайшие сроки, то халязион, это самое настоящее заболевание, провокатором которого является некая закупорка мейболиевой (сальной) железы, из-за чего в свою очередь, происходит засорение железы и заболевание переходит в стадию воспаления.

Ношение контактных линз, неопрятное отношение к их обработке, частое протирание глаз грязными руками, неаккуратное умывание и прочее – все это может стать причиной закупорки сальной железы.

Халязион у ребёнка также удалим лазером ,без боли. С 6-ти лет.

Лечение халязиона хирургическим лазерным метолом - 5000 руб. и более.

Опрерация проводится под местным обезболиванием, безболезненная, безопасная, занимает 15- 20 мин.

До недавнего времени, да впрочем, и сейчас, большинством медицинских центров осуществлялось удаление халязиона с помощью хирургического вмешательства, когда хирург разрезает веко, и через прорезь, удаляет халязион и фиброзную капсулу. Но специалисты медицинского центра «АндроМеда», славятся своей ненавистью к классическому хирургическому вмешательству с традиционным разрезом, и на данный момент, нами применяется безопасная и безболезненная методика удаления халязиона лазером.

Где лучше удалить лазером халязион верхнего или  нижнего века в СПб?

Опытные офтальмологи медицинского центра «Андромеда», готовы приступить к лечению вашего века в любой удобный для вас момент. На данный момент, в борьбе с халязионом или осложнении ячменя, нами используются лишь наиболее эффективный и безболезненный метод:

• Лазерное удаление халязиона с профилактикой.

Стоит отметить, что большинство людей заблуждается, сравнивая ячмень с большим прыщем, побороть появление которого можно народными методами в домашних условиях.

Важно! Дело касается вашего зрения, источника жизненного равновесия, счастья и успеха по жизни, источника красок и воспоминаний, относиться к которому нужно с особой бережностью. Доверьте лечение ячменя или халязиона нашим специалистам, обезопасьтесь от проблем, берегите свое здоровье, ведь оно у вас одно, и его нужно беречь и лелеять. Приглашаем на удаление.

Врач лазерный хирург,специалист по удалению халязиона - Мудрый Анатолий Анатольевич,опыт удаления 10 лет.

Mudriy