Лечение близорукости

Дамы и господа! Милые женщины и дорогие мужчины! На данный момент, медицинский центр «АндроМеда» предоставляет целый перечень самых разных услугу в сфере офтальмологии, и может с гордостью похвалиться своим медперсоналом, в состав которого входят высококвалифицированные специалисты самых разных областей медицины, и на этот раз, мы хотим представить вашему вниманию еще одну услугу.

Как вы уже наверняка поняли из названия статьи, речь идет о лечении близорукости, заболевания, которое стало весьма распространенным на сегодняшний день. Каждый день это заболевание портит жизнь тысячам людей, а всевозможные медицинские центры, лишь обещают решить проблему, выманивая деньги и ничего не давая взамен. Что ж, пришло время что-то менять, и медицинский центр «АндроМеда», выступает в роли некого гаранта того, что ваша проблема будет решена

Что же собой представляет проблема близорукости?

Близорукость, это некая патология, деформация глазного яблока. Точнее говоря, деформируется рефракция глаза, отвечающая за формирование изображения объектов перед глазной сетчаткой. Сама по себе. Близорукость бывает двух типов, а именно: рефракционная и осевая. В то же время, чаще всего, наблюдается некое совмещение обоих типов, что в свою очередь порождает массу неприятностей.

Само собой, человек, глазное яблоко которого подвержено воздействию заболевания близорукости, испытывает невероятный дискомфорт, из-за чего и общее состояние человека заметно ухудшается. Чаще всего, человек начинает испытывать систематические головные боли в области лба и макушки, что многократно портит жизнь и превращает ее в самую настоящую каторгу.

Основная проблема современной медицины заключается в том, что как таковых причин такого рода нарушения, до сих пор неизвестно, однако, учеными все-таки бы проведено  немало испытаний, благодаря которым были установлены факторы риска, а именно:

• В большинстве случаев, близорукость передается по наследию, так что в первую очередь, советуем искать причину в родственниках;
  • Плохое освещение, долгое пребывание перед телевизором или компьютером, сильные зрительные нагрузки во время чтения или перенапряжение во время физических упражнений – все это также относится к факторам риска;
  • Неправильная коррекция во время первого обращения к врачу – как правило, данный фактор присущ в тех случаях, когда осмотр осуществляется неопытным специалистом, под рукой которого нет требуемого оборудования. Кстати говоря, в нашей клинике есть все необходимое оборудование, соответствующее всем европейским стандартам, и подвластное опыту наших дипломированных специалистов.

Лечение близорукости в медицинском центре «АндроМеда»

Сегодня мы предлагаем вам особые методики исцеления зрения, разработанные лучшими специалистами Европы, и осуществляемые лишь с помощью современного высокотехнологичного оборудования. В число методик по нормализации зрения входят следующие типы:

• Методика коррекции зрения с помощью, так называемых в народе «лечебных линз» или очков, которые подбираются врачом – офтальмологом с упором именно на решение вашей индивидуальной проблемы;
  • Методика лечения близорукости с применением лазерной стимуляции, тренировки глазных мышц, видео – компьютерной коррекции и специальной глазной гимнастики;
  • Лечение методов закапывания  глазного яблока специальными медикаментозными препаратами.

Специалистами медицинского центра «АндроМеда» применяются лишь наиболее безвредные методики лечения близорукости, и используется лишь современное оборудование и колоссальный опыт специалистов. Мы рекомендуем обращаться к нам при малейшем проявлении каких-либо дефектов зрения, ведь каждая минута промедления может быть оплачена дорогой ценою, ценою зрения.