Лечебный массаж | Лечебный массаж СПб

Лечебный массаж

лечебный массаж

У вас болит спина, и Вы постоянно ощущаете дискомфорт в каком-либо отделе позвоночника? Тогда наша семейная клиника «АндроМеда» предлагает Вам профессиональные услуги квалифицированного массажиста. У нас Вы имеете возможность пройти профессиональный лечебный массаж при различных заболеваниях.

Стоимость лечебного массажа - 900 руб. / одна зона

Перед тем как назначить массаж, необходимо проконсультироваться у терапевта.В нашей клинике Вы можете сделать следующие виды массажа:

• Массаж воротниковой зоны.
  • Массаж головы (лобной, височной и теменной зон).
  • Массаж всех остальных отделов позвоночника.
  • Массаж нижних стоп и нижних конечностей.
  • Сегментарный массаж спины.
  • Массаж живота.
  • Антицеллюлитный массаж.
  • Лимфодренажный, общий и прочие виды массажа.

Использование лечебного массажа в профилактике и лечении заболеваний

Лечебный массаж назначает Ваш лечащий врач. Что касается антицеллюлитного, общего и лимфодренадного массажа, то их можно делать без предварительной консультации врача. Еще с давних времен данный вид терапии являлся самым распространенным и эффективным методом лечения и профилактики различных заболеваний. Проходя курс лечебного массажа, человек начинает ощущать общее самочувствие, повышать сопротивляемость организма к инфекциям, а также помогает поврежденным тканям восстановиться после физических нагрузок или травм. В клинике «АндроМеда» мы предлагаем услуги профессионального массажа, который проводят высококлассные специалисты с огромным опытом работы.

Эффективность лечебного массажа

Несмотря на столь высокое развитие фармакологической медицины, лечебный массаж по сегодняшний день еще не удалось полностью заменить препаратами. Помимо своей эффективности, данный терапевтический метод абсолютно безвреден и не имеет каких-либо побочных действий. Но, как и любой другой метод, массаж имеет определенные противопоказания. Перед началом курса необходимо пройти обследование. Список заболеваний, при которых лечебный массаж противопоказан, небольшой, но к нему стоит отнестись с особым вниманием. В противном случае можно нарваться на обратный эффект.

Нельзя проводить лечебный массаж при следующих состояниях:

• Повышенная температура – выше 37,5 градусов.
  • Воспалительные и грибковые поражения кожи.
  • Склонность к кровотечениям.
  • Состояние алкогольного опьянения.
  • Обострение гинекологических заболеваний.
  • Беременность.
  • При заболевании СПИДом, гангреной, туберкулезом.
  • При наличии злокачественных опухолей.
  • При психических расстройствах.

Лечебный массаж СПб

Лечебное воздействие массажа основывается на положительном влиянии на ткани, которые располагаются непосредственно на поверхности тела, включая сосуды, мышцы и внутренние органы. Эффект не заставляет себя ждать, ведь уже после первых сеансов пациент отмечает у себя облегчение самочувствия, снижение усталости,  повышение тонуса мышц. Лечебный массаж естественным путем улучшает кровообращение и усиливает отток лимфы из тканей и внутренних органов. Нормализуется действие потовых и сальных желез, что приводит к очистке кожи от застоявшегося секрета.

Лечебный массаж для профилактики

Дополнительно лечебный массаж положительным образом влияет на эластичность и гибкость мышечной ткани, что в свою очередь обеспечивает нормальный приток кислорода к ним. Именно поэтому после сеансов человек ощущает повышенную работоспособность и увеличение энергии. Не смотря на столь быстрое облегчение состояния, наши врачи рекомендуют проходить сеансы массажа на протяжении всего курса с максимальным перерывом 3 дня. В качестве профилактики лучше проходить курс лечебного массажа 2 раза в год. Обратитесь к нам и специалисты клиники «АндроМеда» быстро поставят Вас на ноги.