Удаление липомы | Удаление липомы хирургическим путем | Удаление липом клиники | Удаление липомы цена

Удаление липомы

Милые женщины и дорогие мужчины! Жировик, или как его называют специалисты данной сферы, липома, ежедневно портит жизнь каждому третьему человеку на планете. Сегодня данная проблема стала актуальной как никогда, а отсюда и появление множества самых разных методов ее решения. Однако, вся проблема в том, что далеко не каждый такой метод лечения липомы, является действительно эффективным, действенным и безопасным, ведь все чаще и чаще медики прибегают в лечении липомы к хирургическому вмешательству.

Удаление липомы хирургическим путем

Удаление липомы до 2 см  3 850
Удаление липомы от 2 см до 5 см (неосложненное, простое) 5 500
Удаление липомы от 2 см до 5 см (осложненное, сложное) 11 000
Удаление липомы от 5 см (неосложненное, простое) 11 000
Удаление липомы от 5 см (осложненное, сложное) от  16 500
Наложение шва обычного (1 шов) 250
Наложение шва косметического (1 шов) 450
Снятие швов до 5 шт 500
Снятие швов свыше 5 шт 1000
Анестезия (один шприц) 700/800

Что же такое липома на самом деле?

Липома, она же жировик, является  доброкачественной опухолью, которая зарождается в соединительной ткани. Нельзя не отметить, что данная разновидность опухоли не создает болезнетворных ощущений, хоть и имеет относительно мягкую и подвижную консистенцию. В основном, липома проявляет себя в самых разных участках тела.

Основной причиной появления липомы, является естественное нарушение метаболических процессов в жировой ткани, а отсюда значится, что заболевание липомы, это в первую очередь признак отклонения природных процессов в человеческом организме. Таким образом, при обнаружении жировиков, нужно сразу же обращаться к специалисту этой области, который проведет наиболее эффективную методику лечения.

Нами в большинстве случаев используется удаление липомы хирургическим путем с применением лазера.

Консультация хирурга по удалению липомы -  1 200 руб.

Врач хирург,специалист по удалению липомы хирургическим путём с применением лазера - Мудрый А.А.

Mudriy