Терапевт в Санкт-Петербурге (СПб), запись на прием, цена

Терапевт

Консультация терапевта – пожалуй, самый востребованный вид медицинской помощи. Специалист данного профиля призван помочь всем тем, кому необходима диагностика, лечение и профилактика заболеваний разных внутренних органов. Лидирующую позицию много лет не сдают сердечно-сосудистые заболевания: ишемическая болезнь сердца, гипертония, нейроциркуляторная дистония, аритмии сердца. По распространенности среди населения второе место занимают разные заболевания органов дыхания: бронхиты, пневмонии, ангина, грипп. Тройку замыкают болезни системы пищеварения: гастриты, язвы и колиты. Болезни суставов (артрозы, артриты), мочеполовой системы (цистит, почечно-каменная болезнь) также диагностирует терапевт. Затем он дает направление к более узкому специалисту, в компетенции которого ведение выявленного заболевания и лечение пациента.

Симптомы

Когда необходима консультация терапевта? Если это первый визит в лечебное учреждение, то вы попадете в первую очередь к терапевту. Именно терапевт комплексно и системно оценивает состояние здоровья. Есть и конкретные случаи, когда необходим именно терапевт:

•        простуда, боли в животе, в сердце;

•        не понимаете, к какому специалисту следует обратиться;

•        сданы анализы общего плана и надо узнать, о чем они свидетельствуют относительно состояния вашего здоровья;

•        нужна, справка для посещения спортивной секции или бассейна, санаторно-курортная справка;

•        направление к терапевту от другого специалиста.

Методология проведения приема терапевтом: выслушивание жалоб, подробные расспросы о режиме, системе питания, истории жизни и проявлениях заболевания. Важна наследственная предрасположенность к разного рода видам расстройств, присутствие аллергических реакций.

Доктор делает внешний осмотр, измеряет артериальное давление, прослушивает тоны работы легких и сердца. Он видит предварительную картину состояния здоровья пациента. Для её конкретизации назначаются дополнительные исследования, они обусловлены тем, что врач услышал лично от вас, и тем, что терапевт установил в результате собственных исследований.

Дополнительные исследования, необходимые терапевту для дальнейшей работы: биохимический и клинический анализы крови, рентген, электрокардиограмма, УЗИ, иные другие специализированные методы, уточняющие отдельные составляющие комплексной характеристики состояния здоровья.

Идеальным состоянием работы сердца считается то состояние, при котором человек его не слышит и не чувствует. Обычно большинство здоровых людей даже не могут указать, где точно находится сердце. Если появляются перебои в работе сердца, боли в сердце, одышка, сердечная недостаточность, нарушение ритма работы сердца - необходимо обратится к терапевту.

К терапевту нужно обращаться по всем вопроссам состояния здоровья организма.На приеме в клинике терапевт вслушает Вас, проведет осмотр и необходимые исследования. Помощь терапевта оказывается сразу на приеме. Более точное лечение назначается по результатам обследования.

Консультация, терапевтический осмотр, первичный прием терапевта - цены в СПб

Сделать ЭКГ в клинике - 600 руб.

Лазеротерапия при воспалении - 700 руб.

При необходимости, у терапевта выдается больничный лист.