Прикладная кинезиология

Повторный приём

Прием ведет:

Левашов Игорь Борисович
Врач психиатр, психотерапевт, специалист биорезонансной диагностики и лечения.

Кинезиология: Волшебство на все случаи жизни

Милые женщины, дорогие мужчины! К сожалению, ни один человек на нашей планете не застрахован от проблем со здоровьем. Каждого человека судьба наталкивает на различного рода испытания, которые зачастую выражаются в заболеваниях. Как бы ни прискорбно было об этом говорить, но работа большинства современных медицинских центров, направлена в первую очередь на «выкачку» денег с доверчивых клиентов. В итоге, использование слабого оборудование, рук неопытных специалистов, и методик, не щадящих организм человека, приводит к тому, что лечением одного заболевания, зарождается новое.

Что ж, пришло время менять «черную» славу современной медицины, и медицинский центр «АндроМеда», является одним из немногих учреждений, позволяющих избавиться одним разом сразу от целого комплекса заболеваний. Речь, как вы уже наверняка догадались, идет об относительно новой методике лечения недугов под названием «кинезиология».

В каких случаях приветствуется использование методики кинезиология?

На самом деле, сфера применения данной методики действительно обширна. Сама по себе, данная методика подразумевает комплексное лечение множества одновременно возникших недугов, например:

• Заболевания внутренних органов хронического типа;
  • Расстройства кишечно-желудочного тракта;
  • Заболевания, приводящие к проблемам с артериальным давлением;
  • Заболевания суставов;
  • Дефекты в работе мышц и многое другое.

Основным преимуществом лечения методом кинезологии, является то, что опытные доктора клиники «АндроМеда» в первую очередь занимаются лечением организма в целом  и заболеваний, а не устранением их симптомов и дискомфортных ощущений, как это делается в большинстве случаев.

Точная диагностика заболеваний, выявление опасных источников, применение комплексного лечения и целого сборника безвредных методик – все это является некой гарантией быстрого и своевременного исцеления.

Головокружения, боли в голове, периодическое нарушения сна, кратковременная потеря памяти или проявление легкой формы склероза, повышенное давление, заболевания печени, гастрит и холецистит, колиты и энтероколиты – весь этот ужасающий список заболеваний может быть побежден лишь с помощью умелых рук наших врачей – кинезиологов.

Сегодня, лечение с помощью кинезиологии, это уже не миф. Данная методика позволяет обнаружить любые отклонения в работе мышц позвонка и внутренних органов. Также, как уже и говорилось ранее, с помощью нее может быть произведена и полная диагностика организма, а следовательно, и быстрое, а главное своевременное оказание помощи в ликвидации всех дефектов.

Специалисты медицинского центра «АндроМеда», это высококлассные дипломированные специалисты, опыт которых проверен временем, и доказан на практике. Все используемые нами методики признаны в Европе, и соответствуют европейским стандартам. Только обратившись вовремя в нашу клинику, вы сможете побороть болезнь, а не просто устранить ее симптомы, и помните, лечение нельзя откладывать на завтра, ведь болезнь не считает времени, и завтра, может быть уже поздно.

Запишитесь сейчас!
Дата и время (желамое):