Иммунолог в клинике АндроМеда - врач иммунолог-аллерголог в СПб

Врач-иммунолог в Санкт-Петербурге

Врач-иммунолог в Санкт-Петербурге - клиника АндроМедаВрач-иммунолог - это медицинский специалист, который специализируется на работе с иммунной системой человека и на возможных проблемах иммунитета в целом. Иммунная система - это главный "щит" организма человека от болезней, естественная защита от внешних негативных и вредных факторов. Специфика работы иммунолога сформирована так, что охватывает практически все основные направления современной медицины. Это объясняется тем, что данная профессия требует глубоких знаний обо всех процессах жизнедеятельности человеческого организма.
В целом же, иммунология - это медицинская наука, которая исследует защитные реакции организма человека на антигены, причины их происхождения и внешние проявления, а также - конечный исход, при этом иммунология предлагает современные методы исследования и новые способы лечения.

Врач иммунолог поднимет ваш иммунитет

В условиях современного качества жизни сегодня каждый человек должен сам постоянно заботиться о поддержании и укреплении своего иммунитета. Однако, далеко не все знают как правильно заботиться об иммунитете и поддерживать важные защитные силы своего
Иммунитет человека - как укрепить иммунитет? Иммунолог в клинике Андромеда +7 812 346-61-03 организма. Пониженный и ослабленный иммунитет - одна из основных причин целого ряда серьёзных заболеваний, справиться с которыми порой не под силу даже с применением самых современных медицинских технологий и препаратов. Организм человека обладает замечательной способностью «утилизировать» вредные для вашего здоровья инородные тела совершенно самостоятельно, но вместе со снижением иммунитета утрачивается, и эта чудесная способность и человек часто просто вынужден принимать целый мешок медикаментов даже при несложных заболеваниях. Именно здесь на помощь приходит квалифицированный специалист - врач-иммунолог! Специалист данной области занимается восстановлением и защитой Вашей иммунной системы - имммунолог-аллерголог в медицинской клинике АндроМеда первым придет на помощь при подозрениях на ослабленный иммунитет, грамотно проконсультирует и проведет всестороннее обследование, а также назначит самое эффективное лечение!

Когда нужно обращаться к иммунологу?

Список недугов, которыми занимается иммунолог-аллерголог, очень обширный. Характерно, что эти специалисты стоят на страже защитных функций организма как взрослых, так и детей. Однако при этом общие схемы терапии могут несколько отличаться.
Мы постараемся рассмотреть основные симптомы, при которых рекомендуется обратиться к иммунологу взрослым и детям.

ДЕТСКИЙ ИММУНОЛОГ
ПОВОД ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
ВЗРОСЛЫЙ ИММУНОЛОГ
ПОВОД ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
  • Сезонная аллергия;
  • Частые ЛОР-заболевания;
  • Часто повторяющиеся ОРВИ и перенесенные инфекции;
  • Длительное увеличение лимфатических узлов;
  • Проблемы с дыхательной системой;
  • Головные боли, утомляемость, повышенная сонливость
    (или, наоборот, бессоница);
  • Врожденные поражения иммунитета;
  • Интоксикация детского организма
    (напр., лечение антибиотиками в течении долго времени);
  • Различные аллергические реакции на внешние факторы;
  • Рецидивы инфекционных и вирусных заболеваний;
  • Сбои в работе пищеварительной системы;
  • Нарушение сна, частые стрессы, нервные расстройства, мигрени;
  • Хроническая усталость и общий упадок сил;
  • Аутоимму́нные заболева́ния;
  • Боли и ломота в суставах;
  • Гнойные раны и высыпания по телу;
  • Субфебрильная температура;

Конечно же, данный список проблем не является полным, современная иммунология занимается огромным количеством проблем, связанных с иммунитетом человека и нарушениями его правильной работы. При этом стоит помнить, что даже и здоровому человеку переодические консультации иммунолога-аллерголога будут только на пользу!

Какие анализы назначает иммунолог? Анализы на иммунограмму

Иммунограмма - анализы у врача-иммунолога - сдать анализы на иммунитет в АндроМедеЧтобы установить причины заболевания и поставить точный диагноз, врач-иммунолог назначает своим пациентам анализы, на основании которых делается соответствующее заключение и принимается решение о назначении того или иного вида лечения.
Основным методом диагностики состояния иммунной системы и её компонентов является ИММУНОГРАММА. Итак, иммунограмма - это комплексный анализ крови на иммунитет. который позволяет максимально точно определить показатели компонентов иммунной системы как у взрослых, так и у ребенка. Специалисты-иммунологи медклиники АндроМеда знают как детально расшифровать иммунограмму и на что обратить пристальное внимание! Поэтому Вам достаточно просто обратиться в медицинский центр АндроМеда на Ординарной 21 - записаться на приём к иммунологу в Санкт-Петербурге Вы можете прямо сейчас!

Помните, что правильно диагностировать истинную иммунологическую причину ослабления защитной реакции организма сможет лишь опытный и высококлассный специалист, который также определит идеально подходящие индивидуальные  методы восстановления функций иммунной системы для каждого конкретного пациента.

Советы иммунолога - как повысить иммунитет?

Своевременное и регулярное обращение к иммунологу, консультации и сдача необходимых анализов - это реальный шанс повысить свой иммунитет в кратчайшие сроки! Необходимо постоянно укреплять свой организм лекарственными средствами и народными способами. Однако, нужно помнить что перед этим лечится основное заболевание, и чтобы такая терапия была максимально эффективной, необходимо пройти полное обследование у аллерголога-иммунолога в клинике АндроМеда на ул. Ординарная д.21. Конечно, самостоятельно следить за своим здоровьем - также первоочередная задача для каждого человека, но в случаях проблем с иммунитетом мы советуем Вам ни в коем случае не заниматься самолечением!

Записаться на прием к иммунологу и сделать иммунограмму можно по телефонам:
+7 812 346-61-03; +7 905 218-98-84
Адрес медицинского центра АндроМеда: ул.Ординарная, д. 21 (ст.м."Петроградская")

Пинчук С.А. - врач иммунолог-аллерголог - прием иммунолога Пинчук в клинике АндроМеда на Ординарной

В медицинской клинике АндроМеда прием ведет врач иммунолог-аллерголог высшей категории
Пинчук Светлана Альфредовна.
Член Российской Ассоциации аллергологов и клинических иммунологов.
Пинчук С.А. специализируется на диагностике и лечении аллергологических и иммунологических заболеваний у взрослых и детей
(детская и взрослая иммунология).

Androprays