Лечение спаек | Спайки кишечника,лечение

Лечение спаек

Медицинский центр «АндроМеда», уделяет особое внимание лечению гинекологических заболеваний, и уже сегодня, вы можете воспользоваться одной из многочисленных услуг нашего высококвалифицированного гинеколога. На сегодняшний день, гинекологические заболевания развиваются и распространяются с такой скоростью, что стали практически неотъемлемой частью жизни современной женщины, что впрочем, и не удивительно. Однако, несмотря на распространенность, бороться с ними все же нужно, и опытные специалисты клиники «АндроМеда» готовы помочь вам в этом нелегком деле.

Столкнувшись с желанием зачать ребенка и пополнить свою семью детским голосочком, женщины сталкиваются и с целым рядом самых разных проблем, наиболее распространенной из которых, на данный момент являются так называемые спайки, присутствующие в области половых органов практически каждой молодой женщины.

Консультация врача по лечению спаек - 800 руб.

Стоимость лечения спаек методами мануальной терапии:

Сеанс мануальной терапии 1 категории сложности 3 300
Сеанс мануальной терапии 2 категории сложности 3 700

Спайки кишечника, лечение

Что же это за такие спайки?

На самом деле, все довольно таки просто. Спайки, это некие связки органов, нити, проведенные от одного органа к другому, нарушающие стабильную и правильную работу органов, и создающие немало проблем. Только выявив и решив проблему спаек, молодая пара может ничего не боясь приступать к зачатию малыша.

Сколько стоит лечение спаечной болезни Залмановскими и углекислыми ваннами?

Ванна для восстановления кровоснабжения в позвоночнике, суставах, коже и во внутренних органах,при спаечной болезни. Длительность 20 минут, базовый состав. 1350
 Ванна для восстановления кровоснабжения в позвоночнике, суставах, кожи и во внутренних органах,при спаечной болезни. Длительность 30 минут, базовый состав. 1600
Добавка в ванну карловарской соли 150
Добавка лечебного концентрата для улучшения кожи, сосудов, психоэмоционального состояния 200

Самое неприятное то, что как таковых симптом тех самых спаек, человек может и не заметить, ведь само по себе, данное заболевание считается бессимптомным,  но суть в том, что вовремя не обнаруженная проблема спаек, может привести к самым ужасающим последствиям. Именно поэтому, мы рекомендуем своим пациенткам периодически приходить в наш медицинский центр, предварительно записавшись на прием к гинекологу.

Чем спайки опасны для женщины?

Спаечный процесс коренным образом меняет работу органов,нарушая физиологическое функционирование : боли, нарушения цикла и , как следствие, - ухудшение сексуальной и репродуктивной составляющей!  Дело в том, что работа органов, пораженных столь бессимптомным заболеванием, зачастую нарушается в самом прямом смысле этого слова, и вскоре после первых нарушений, заболевание может перейти и на другие рядом находящиеся органы. В итоге, проблему будет достаточно трудно идентифицировать, ведь все симптомы будут говорить об обычных заболеваниях отдельных органов. Само собой, выявить источник проблем можно, однако, это возможно лишь в случае наличия высокотехнологического современного оборудования, которым, к сожалению, может похвастаться далеко не каждая клиника.

Мы же в свою очередь беспокоимся о постоянном обновлении оборудования, ведь для нас важен стопроцентно точный результат анализов, и наши специалисты осознают всю важность своевременной идентификации источника заболевания.

В каких случаях стоит быть наиболее осторожной?

Наиболее уязвимыми являются женщины, организм которых перенес недавнюю операцию, воспалительное заболевание, или же инфекционное заболевание половых органов. Чаще всего, к нам обращаются пациентки, находящиеся на стадии послеоперационной реабилитации, и в принципе, не зря, ведь у 50% обратившихся к нам пациенток, обнаруживаются спайки.

Причиной  появления спаек в организме может быть:

• Присутствие шовного хирургического материала - нитей;
  • Хронические воспаления женских органов малого таза;
  • Наличие гипоксии или ишемии тканей;
  • Эндометриоз
  • Ткани, подвергающиеся периодическим грубым манипуляциям;
  • Высушивание тканей в период заживления после операции.

Специалист по лечению спаечной болезни методами мануальной терапии -Левашов И.Б.

levashov

Специалист по лечению спаечной болезни бальнеологическими методами - Чернобай С.Л.

Chernobay

ванна 3

ванна  4

Специалист по лечеению спаек у женщин после гинекологической операции - Губская И.А.

Gubskaya