Хронический эндометрит | Эндометрит.Лечение

Хронический эндометрит

Медицинский центр «АндроМеда» предоставляет быстрое, безопасное и высококачественное лечение эндометрита. Благодаря использованию самых современных методик и действенному подходу высококлассных гинекологов к решению данной проблемы, вам откроются двери в здоровое будущее.

Стоимость приёма врача гинеколога по лечению эндометрита:

Приём, осмотр,консультация, назначения и проведение обследованиия при эндометрите 1 300
Повторный приём,осмотр врача гинеколога с назначением  лечения 1 150

Эндометритом, иначе говоря, воспалительным процессом на слизистой матки, страдает очень много женщин. Острая форма этого заболевания может быть вызвана разными инфекциями: вирусными, бактериальными, грибковыми, паразитарными. Таким образом, его лечение зависит именно от его природы.

Сегодня множество «женских» болезней протекает практически бессимптомно, и ясность могут внести только анализы. Для того чтоб не упустить начало развития какой-нибудь «женской» болезни, женщине нужно посещать гинеколога минимум раз в полгода.

Лечение эндометрита

Началом лечения эндометрита можно считать точную диагностику, поскольку именно от точного диагноза зависит и его лечение. Чаще всего он возникает из-за несоблюдения установленных правил асептики и антисептики, а также после родов или же абортов.

Симптомы эндометрита

появляются уже на 3-и сутки после заражения. Основными общими симптомами разных эндометритов являются: недомогание, слабость, температура, повышение СОЭ, еще и боль у вас внизу живота, гнойные выделения, болезненность и увеличение матки, ее плотная консистенция. Своевременное обращение к доктору чудесно тем, что даже острая стадия эндометрита требует всего 8-ми дневного курса лечения. А вот упущенное время способствует переходу этой стадии в хроническую.

Хронический эндометрит опасен уже не только возникновением атрофии, гипертрофии или образованием мелких кист, но и лишением возможности выносить и родить малыша. Этим явлениям сопутствует сбой менструального цикла, а также кровотечения.

Диагностику хронического эндометрита проводят на основе специального исследования, которое проводят на 8-ой или 10-ый день вашего менструального цикла.

Приём ведет К.М.Н.,гинеколог-инфекционист,

специалист по лечению эндометрита- Голованова В.А.

golovanova

Для того чтоб избежать осложнений эндометрита, а также дальнейшего прогрессирования хронического эндометрита, рекомендуем безотлагательно обращаться к нашим специалистам. Не забывайте, что даже единичное воспаление в полости вашей матки может оставить внутриматочные спайки, что может спровоцировать в свою очередь появление таких неприятностей как: бесплодие или же прерывания беременности на любом сроке.

Для лечения острой стадии этой болезни необходимо этиотропное лечение, а для борьбы с хроническим эндометритом предлагается целый комплекс мер, направленных не лишь на улучшение неспецифической резистентности женского организма, но и на лечение генитальной, или же экстрагенитальной патологии. Подарите своему организму «женское» здоровье благодаря быстрому и очень успешному лечению эндометрита в клинике «АндроМеда» уже сегодня, ведь одна минута промедления, может стать роковой, и сыграть роль ошибки всей вашей жизни. мм