Эндометриоз | Как лечить эндометриоз

Эндометриоз

Эндометриоз не приговор

Талантливые и высококвалифицированные гинекологи – эндокринологи,гинекологи-репродуктологи и гинекологи- хирурги   клиники «АндроМеда» очень часто сталкиваются с такой серьезной проблемой «женского» здоровья как эндометриозом. Они приобрели бесценный опыт в лечении данного заболевания и достигли высоких результатов в этом вопросе. Сегодня, их знания в сочетании с комплексом современных препаратов и методик обеспечат действенное и довольно быстрое  лечение.

Под эндометриозом понимается гинекологическая гормональнозависимая болезнь, при которой наблюдается разрастание слизистой оболочки вашей матки в остальных отделах организма. От этого недуга страдают как женщины репродуктивного возраста, так и женщины с бесплодием, и даже девочки-подростки, у которых были операции в районе таза.

В зависимости от локализации эндометриоз может быть: наружным, внутренним, генитальным, перитонеальным, экстрагенитальным, экстра перитонеальным. Лечение эндометриоза напрямую зависит от его формы.

Эндометриоз симптомы

Симптоматика эндометриоза очень разнообразна, однако заболевание не сразу может дать о себе знать, поэтому необходимо регулярно проходить медосмотр у гинеколога.

Стоимость консультации гинеколога по эндометриозу - 1 300 руб. Кольпоскопия при эндометриозе 1 600 руб.

Приём, осмотр,консультация, назначение и проведение обследованиия у  врача гинеколога 1 300
Повторный приём,осмотр врача гинеколога с назначением  лечения 1 150

Самым главным признаком эндометриоза является болевой синдром. К тому же, нередко встречается дисменорея.  Больше чем у 20-ти % больных женщин наблюдается еще и тазовая боль, которая связана не с менструацией, а с идущим в зараженных органах воспалительным процессом. При выявлении эндометриоза опытный врач нашей клиники не ограничится купированием болезненных ощущений,  а истребит их первопричину.

Бесплодие также является своеобразным симптомом эндометриоза.

А последний симптом эндометриоза не что иное, как нарушение менструального цикла, которое может  сопровождаться и другими проявлениями.

Как лечить эндометриоз?

Клиника «АндроМеда» осуществляет не только комплексное  лечение эндометриоза, но и его профилактику, а также коррекцию попутных проблем, для решения которых, нужен целый ряд мероприятий и процедур. Для качественной диагностики врачи клиники «АндроМеда» используют лишь самое современное оборудование, а также свои знания и опыт:

- Осмотр гинеколога при эндометриозе;

- Кольпоксопия при эндометриозе;

- Гистероскопия и лапароскопия при эндометриозе;

- УЗИ таза (малого) при эндометриозе;

- Ректальная или ректовагинальная диагностика при эндометриозе.

При назначении лечения эндометриоза учитывается множество факторов:

- Локализация очагов эндометриоза;

- Возраст женщины при эндометриозе;

- Трудности течения и распространенности заболевания эндометриоза;

- Предыдущие беременности женщины до эндометриоза;

- Необходимость борьбы с бесплодием при эндометриозе;

- Сочетание эндометриоза с остальными воспалительными процессами.

Петербуржская клиника «АндроМеда» использует только эффективные и действенные методы борьбы с эндометриозом:

- Терапевтический (консервативный) направлен на удаление первопричины эндометриоза, сохраняя органы;

- Комбинированный метод лечени эндометриоза;

- Хирургический органосохраняющий (лапароскопия, лапаротомия) при эндометриозе;

- Радикальный хирургический при эндометриозе.

Берегите свое здоровье, регулярно посещайте гинеколога, ведь наши опытные специалисты, смогут начать лечение с первой встречи, дабы вы не теряли время на ожидание результатов диагностики, ведь для них так важно вновь вернуть вам здоровье, и не допустить нежелательного исхода ситуации.

Прием ведут врачи гинекологи - специалисты по эндометриозу:

golovanova Голованова Вероника Анатольевна, к.м.н., врач гинеколог - эндокринолог,гинеколог по лечению эндометриоза, стаж более 20 лет.
Gubskaya Губская Ирина Александровна

Врач гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по диагностике эндометриоза и лечению аппаратом Сургитрон.
Образование: 1990-1996гг.- Сибирский Государственный медицинский университет, лечебный факультет, врач.

1996-1997гг. - Сибирский Государственный медицинский университет, кафедра акушерства и гинекологии ФУС, интернатура, врач акушер - гинеколог. Стаж более 20 лет.