Лечение гастрита | Лечение острого гастрита | Лечение хронического гастрита

Лечение гастрита

Милые женщины и дорогие мужчины! Петербуржский семейный  медицинский центр «АндроМеда»  предлагает комплексное лечение различных заболеваний. В их число входит и лечение гастрита, который является одной из наиболее распространенных проблем современности. Лечение такого заболевания как гастрит требует не только опытного специалиста и его бдительного наблюдения, но и качественно выполненных лабораторных анализов в кратчайшие сроки, а также наличия современного высокотехнологического оборудования для проведения лечения самыми безопасными, безболезненными и современными методами. Клиника «АндроМеда» как раз может предоставить выполнение этих условий на высочайшем уровне.

При гастрите возникает воспаление слизистой ваших стенок желудка, что затем приведет к нарушениям в общем процессе пищеварения. Лечение гастрита, прежде всего, зависит от формы этого заболевания, которая определяется по анализу симптомов болезни.

Гастрит может проявляться в двух формах:

-Острой:

-Хронической.

Лечение острого гастрита

Под острым гастритом понимается острое воспаление вашей слизистой желудка. Причиной появления подобного воспалительного процесса послужить может и химическое, и механическое, и термическое, и даже бактериальное вмешательство, а основными симптомами этой проблемы с желудком считают:

-Ощущение полноты, а также тяжести в районе поджелудочной железы;

-Тошнота;

-Слабость;

-Рвота и диарея;

-Головокружение.

Консультация, прием гастроэнтеролога по лечению гастрита - 1 450 руб.

Кровь на хеликобактер при гастрите - 800 руб.

С лечением гастрита острой формы нельзя затягивать, поскольку он может быстро привести к такому опасному заболеванию, как язва желудка.

Лечение хронического гастрита

Хронический же гастрит проявляется в хроническом воспалении слизистой ваших стенок желудка. Заподозрить этот недуг можно по следующим симптомам:

-Неприятный вкус во рту;

-Тошнота;

-Ощущение тяжести в районе желудка;

-Потеря аппетита;

-Изжога.

Во время развития гастрита может происходить нарушение вашей слизистой оболочки на всей поверхности вашего желудка. В таком случае опытный гастроэнтеролог сможет выделить:

-Фундальную форму, которая выражается в воспалении верхнего и среднего сегмента;

-Антральную форму, которая характеризуется воспалением нижнего отдела, в котором расположено большинство желез, вырабатывающих защитную слизь для стенок вашего желудка от кислоты;

-Пангастрит наиболее опасен, ведь при нем наблюдается полное воспаление желудка.

Клиника «Андромеда» использует самые качественные, новые и действенные способы диагностирования гастрита, среди которых можно назвать и методику ФГДС, иначе говоря, методику фиброгастродуоденоэндоскопии. Эта методика диагностики подразумевает под собой диагностику с помощью зонда вашей желудочной внутренней поверхности вместе с вероятностью биопсии и дальнейшего исследования. Этот метод позволяет профессионалам клиники «АндроМеда» безошибочно установить не только наличие гастрита, а также его форму, но и исключить присутствие онкологической патологии или же язвы. Помимо данного обследования наш высококлассный гастроэнтеролог назначит вам  тщательное исследование крови, чтобы выявить возможные сопутствующие патологии. Такое кропотливое исследование очень важно для определения подходящего и безопасного лечения.

Процесс лечения гастрита в клинике «АндроМеда» состоит из этапов:

-Устранения всех причин, которые привели к воспалению оболочек ваших стенок желудка;

-Активизации регенерирующей функции эпителиальных тканей вашей слизистой желудка;

-Предупреждения рецидива данного заболевания, а также его возможного обострения.

Опытные специалисты медицинского центра «АндроМеда» всегда проводят комплексное лечение всех заболеваний с минимальной нагрузкой на любые  другие системы или же органы вашего организма, поэтому уже совсем скоро вы почувствуете себя совершенно здоровым и вновь полным сил человеком.