Гастроэнтеролог | Гастроэнтеролог платно | Записаться к гастроэнтерологу

Виды услуг Стоимость

Первичный приём

1 450 руб.
Повторный приём  1 100 руб.

Медицинский центр «АндроМеда» предлагает целый комплекс лечебных мер, направленных на устранение расстройств, а также болезней органов пищеварения. Кроме того,

клиника предлагает целый ряд услуг и обследование у гастроэнтеролога в кабинете гастроэнтеролога на ул.Ординарная,21:

- Консультация у специалиста;

- Прием-осмотр,консультация врача гастроэнтеролога;

- Лабораторные исследования и крови, и кала, и мочи, а также, желудочного содержимого при заболеваниях желудка, печени и кишечника (забор материала производится во время проведения процедуры гастроскопии).

- Сделать ФГДС – фиброгастроскопия (гастроскопия желудка) с помощью тонкого!! эндоскопа Pentax.

Гастроэнтеролог платно

Использование новейшего и самого эффективного японского фиброгастроскопа гарантирует стопроцентную точность диагностики. Должное лечение, назначенное нашими специалистами, избавит вас от:  тошноты, изжоги, отрыжки, метеоризма, болей в разных частях живота, запоров и неустойчивого стула.

Как и любые другие заболевания, заболевания ЖКТ важно обнаружить  еще на этапе его возникновения, поскольку так эффективность лечения будет на более высоком уровне. Специалисты клиники обязательно проведут полнейшее обследование и точнейшую диагностику, а также предложат вам индивидуальную систему лечения.  Пройдя необходимые лабораторные исследования в стенах клиники, вы сэкономите время, поскольку вам не нужно будет даже просто покидать здание. А по результатам анализов гастроэнтеролог обязательно составит идеальную и индивидуальную систему лечения, а при необходимости еще отправит вас и на дополнительную консультацию к другим специалистам.

Какие методы лечения у гастроэнтеролога?

Для лечения пациентов клиника использует новейшие амбулаторные методики : радиоволновая, лазерная терапия  и дальнейшее гистологическое исследование, медикаментозная терапия у гастроэнтеролога с примененим народных средств и лечением на дому.  Лечение организовано в двух замечательных стационарах клиники. Количество болезней, которые может вылечить клиника, дарит надежду на выздоровление многим.

С какими заболеваниями нужно обратиться к гастроэнтерологу?

- Мужчинам, женщинам, подросткам с заболеваниями желудка, а  еще двенадцатиперстной кишки (паховая или же пупочная грыжа, дуоденит, аппендицит, гастрит);

- Мужчинам, женщинам, подросткам  с болезнями кишечника (сидром раздраженного кишечника, сосудистые заболевания кишечника, непроходимость кишечника);

-  с болезнями печени (цирроз, гепатит, фиброз печени, токсические поражение вашей печени, печеночная недостаточность);

-   с болезнями желчевыводящих путей, желчного пузыря, и даже поджелудочной железы (холецистит,  панкреатит, баугинит, острый панкреатит, холелитиаз, гемохроматоз).

С какими симптомами нужно обратиться к гастроэнтерологу в Петербурге?

- Регулярные боли, тяжесть и дискомфорт в районе желудка;

- Постоянные отрыжки и изжоги;

- Ощущение горечи во рту;

- Понижение или же повышение аппетита;

- Язва желудка;

- Заболевания двенадцатиперстной кишки;

- Пищевая аллергия;

- Хронический холецистит.

Клиника имеет богатую техническую базу, которая позволяет исследовать все виды биологического материала: и слюны, и мочи, и кала, и крови, и желудочного сока.  Клиника имеет возможность провести и такие важные исследования, как гастроскопия и биопсия. Так что, есть все шансы на выздоровление, если обратитесь в клинику «АндроМеда».

Врач терапевт,гастроэнтеролог Макеева Р.М.

макеева р