Первичный прием флеболога в Санкт-Петербурге - цены, запись | Петрогадская

Первичная консультация флеболога в Санкт-Петербурге

Семейная клиника «АндроМеда» предлагает   услуги и косультацию флеболога в СПб. Обратившись к нам, Вы получите консультацию высококлассного специалиста, который проведет Вам сканирование вен и все необходимые исследования и анализы.

Стоимость,цена консультации флеболога в СПб:

Прием врача флеболога 1 200
Склеротерапия 1 зона (всего 4 зоны, все сразу не делается) 2 200

Флеболог в СПб

Врач флеболог  - это врач по венам, сосудистый хирург. При необходимости Вам назначат курс консервативного лечения заболеваний вен либо порекомендуют хирургическое лечение сложных венозных патологий. Это очень важно, ведь поврежденные вены доставляют очень серьезные проблемы, особенно женщинам. Согласно статистике, 25% всех женщин и 10% мужчин страдают варикозным расширением вен. Такая различная частота заболеваний среди женского пола объясняется частыми стрессами и постоянным хождением на каблуках.

Естественно, как и любую другую болезнь, варикозное расширение вен проще всего предупредить, чем тратить огромные деньги на лечение. Именно поэтому опытные врачи нашей клиники рекомендуют обратиться к нам при появлении чувства тяжести в ногах, периодических судорог, появлении усталости, отеков в ногах, а главное – при расширенных венах. Что касается последнего симптома, он требует немедленной консультации врача. Для этого мы приглашаем Вас в нашу первоклассную клинику «АндроМеда», где Вас осмотрит опытный высококвалифицированный врач флеболог. Этот врач занимается проблемами, связанными с венами: варикозного расширения вен, хроническая венозная недостаточность, тромбоз, трофические язвы, тромбофлебит и другое.

Согласно практике, чаще всего к флебологу обращаются с варикозной болезнью вен. Данное заболевание являет собой изменение вен, сопровождающееся образованием выпячивания на венозных стенках. Этот недуг может затрагивать что угодно: семенной канатик, прямую кишку, поверхности вен ног. Варикозное расширение поверхностных вен ног в большинстве случаев поражает женщин, что связанно с хождением на каблуках, курением и другим. Более того, это заболевание с вероятностью 70% передается по наследству.

Используя лишь консервативные методы лечения, полностью избавиться от варикозного расширения просто невозможно. Для эффективного лечения врачи клиники «АндроМеда» используют последние достижения техники, в области сосудистой хирургии. Наши опытные специалисты знают свое дело и с успехом решат Вашу проблему в кратчайшие сроки. После проведенной операции Ваша жизнь существенно улучшиться и Вы сможете вернуться к прежнему ритму жизни.

Ведет прием врач флеболог-хирург      Цой А.Ю.

Цой