Врач эндокринолог | Эндокринолог хороший

Врач эндокринолог

Проблемы с эндокринной системой в наше время не редкость и петербуржская клиника «АндроМеда» также всегда с радостью предоставит услуги высококлассного врача-эндокринолога, который окажет нужную медицинскую помощь. Специалисты клиники проведут совершенную диагностику вашего организма на многофункциональном качественном оборудовании и назначат идеально подходящий вам курс лечения.

Хороший эндокринолог

Проблемы работы эндокринной системы могут  привести к таким опасным заболеваниям, как:

• Репродуктология, которая приводит, что к мужскому, что к женскому эндокринному бесплодию, а также к гинекомастии. Проблемы мужского облысения и женской волосатости также являются составными этого типа заболевания;
  • Диабетология,  с определением типа сахарного диабета;
  • Заболевания щитовидки, например, гипотиреоз, тиреоидит;
  • Нейроэндокринология.

Эндокринолог для детей

Заболевания эндокринной системы часто настигает и детей, поэтому клиника «АндроМеда» располагает и таким важным специалистом,как детский эндокринолог, который благодаря качественному лечению избавит вашего малыша от опасности нарушений в его развитии и росте.

Консультация, прием эндокринолога - 1 450 руб.

Вашему ребенку срочно нужна помощь детского эндокринолога, если ребенок сталкивается с такими проблемами:

• Беспокойный ночной сон и наоборот, слишком интенсивная дневная сонливость;
  • Ухудшение интеллектуальных способностей;
  • Резкие перемены в весе малыша;
  • Появление сухости кожи, а также отечности;
  • Раздражительность и скорая утомляемость;
  • Частое посещение туалета (особенно ночью);
  • Половое созревание началось раньше 8-ми летнего возраста или же не началось после 13-ти лет.

Здоровая эндокринная система человека очень важна для его всеобщего здоровья, поскольку она не только сильно влияет на наше психоэмоциональное и физическое здоровье, но еще и является обязательным условием для продолжения рода, способности к зачатию, нормальному вынашиванию, а также рождению абсолютно здорового малыша.

С чем обращаться к эндокринологу

А вот следующие явления в вашей жизни указывают на дефекты в работе эндокринной системы, что собственно и говорит о необходимости срочной медицинской помощи:

- Плохой сон;

- Тревожность;

- Ожирение

- повышенный рост волос

- Апатия;

- Дрожание рук.

Блестящий эндокринолог клиники «АндроМеда»  своевременно диагностирует, а также составит индивидуальную программу качественного лечения следующих заболеваний:

- Мужское бесплодие, импотенция, а также снижение либидо;

- Акромегалия;

- Гирсутизм;

- Остеопороз;

- Невынашивание, а также бесплодие у женщин;

- Сахарный диабет;

- Нарушения полового развития, а также жирового обмена и роста;

- Гиперпролактинемия;

- Диффузный  и узловой зоб.

Лечение эндокринных заболеваний у эндокринолога:

Гирсутизм или гипертрихоз. Это заболевание проявляется не только излишней волосатостью у представительниц прекрасного пола, но и увеличением  в крови женщины количества мужских гормонов. Это часто приводит как к нарушениям менструального цикла, так даже и к бесплодию.  Причин такого заболевания достаточно много, поэтому наш врач проведет тщательную диагностику заболевания и лишь тогда назначит подходящее лечение, которое заключается в блокировании очага избыточной секреции, а также удаление лишних волос с помощью фотометода.

Ожирение. Когда ожирение спровоцировано повреждениями работы эндокринных желез, помочь вам может только опытный высококвалифицированный эндокринолог.

Сахарный диабет. Эндокринолог проведет тщательную диагностику заболевания для определения типа сахарного диабета и назначения оптимального лечения. Первому типу сахарного диабета часто подвергаются дети и молодые люди. Его основным лечением является регулярное введение инсулина из-за утраты организмом возможности усваивать выработанную глюкозу.

Второй же тип сахарного диабета характерен для более пожилых людей. Особенно страдают люди с избыточным весом. Не последнюю роль здесь имеет и наследственность.  А лечение врач-эндокринолог подбирает уже по абсолютно индивидуальной программе, которая составляется по результатам многочисленных диагностик.

При лечении обоих типов сахарного диабета больным часто назначают и щадящую диету в сочетании с медикаментами.

Запишитесь сейчас!

Лечение любой болезни эндокринной системы нуждается в тщательном наблюдении опытного специалиста, однако следует помнить, что достижение максимальных результатов возможно не только с учетом качественной работы эндокринолога, но и с учетом точного соблюдения лечебных рекомендаций самим пациентом. Именно на такие результаты и на такое отношение врача к вашей проблеме, вы и можете рассчитывать, обращаясь в медицинский центр «АндроМеда».