Полное обследование организма | Полное обследование организма методом биорезонанса

Полное обследование организма

Дело в том, что любое, даже самое простое, заболевание редко приходит самостоятельно (или не сопровождается каким-либо скрытым недугом). Даже те заболевания, которые диагностируются наиболее просто (ОРВИ, герпес, аллергии, неотложные состояния и травмы) не следует начинать лечить, пока не обследован организм в целом.

Полного обследования организма, цена:

Прием врача биорезонансной медицины (БРМ)

2200

Первичное вегеторезонансное тестирование (общее обследование организма).

4400

Повторный сеанс (ВРТ+ БРТ).

2200

Диагностика паразитарной инфекции – 1 час.

Курс в/мышечной инъекции (№10) одного вида гомеопатического препарата

2750

Связано это с тем, что каждый фармакологический препарат имеет ряд ограничений по применению, и только полное обследование организма сможет ответить на вопрос: «можно ли применять данный препарат у каждого конкретного пациента?».К примеру, применение антибиотиков у пациентов с ослабленной печенью может принести больше вреда, чем пользы, а сладкие сиропы от кашля могут пагубно сказаться на состоянии пациента с сахарным диабетом. Полное обследование организма сможет уберечь врача и пациента от любых осложнений.

Где пройти полное обследование организма?

Вторая причина, почему стоит назначать полное обследование организма каждому пациенту – это тот факт, что многие заболевания имеют схожую симптоматику или же проявляются только общими симптомами. К примеру, язвено-некротический гингивит может быть инфекционной этиологии, а может свидетельствовать о раке крови, стоматит может быть свидетельством герпеса, а неприятный запах изо рта, с которым чаще всего приходят к стоматологу, в большинстве случаев является свидетельством заболеваний печени и желудка. Полное обследование организма помогает найти корень любой проблемы, исключить ошибки диагностики и подобрать оптимальное лечение.

Прйти полно ебследование организма СПб

Конечно, не всем пациентам назначается полный комплекс обследований. В зависимости от симптомов и клинических проявлений, врач назначит необходимые процедуры. Наиболее полное обследование организма назначается пациентам, у которых диагностируется не одно заболевание, а так же людям со слабой симптоматикой, которую могут давать разные болезни.

Специалист врач по биорезонансному полному обследованию и диагностике всего организва,врач активационной терапии- Рязанцев В.И.

рязанцев