Компьютерная диагностика организма – быстро, доступно, безопасно

Компьютерная диагностика организма

Быстрая и безопасная БРТ-диагностика – с помощью приставки для  компьютера «Иммедис – эксперт»

Прежде чем что-то лечить, нужно найти причину. Для четкого определения заболевания и назначения эффективного лечения важны не только симптомы. На них, конечно, обращается внимание в первую очередь. Но именно своевременная БРТ-диагностика позволяет вовремя определить причины, принять меры и предупредить развитие болезни.

В нашей клинике широко используется диагностика с помощью биорезонанса. Это один из самых точных и эффективных методов изучения организма.  Информативнее и безопаснее метода исследования сейчас нет.

Технология компьютерной диагностики организма

На активные точки тела и рук создается слабое точечное  раздражающее воздействие, в ответ на которое и реагирует организм своим биопотенциалом. Именно эту ответную реакцию и фиксируют расположенные на теле человека датчики, подключенные к компьютеру. Полученные данные фиксируются, а по ним составляется анализ состояния здоровья  всех органов и систем обследуемого человека. В нем точно  указываются органы и системы, где обнаружена патология.

Компьютерная диагностика человека

Компьютерная БРТ-диагностика организма способна зафиксировать наличие почти всех болезней, будь это дисбактериоз кишечника, аллергия, вирусы, бактерии или онкологическое заболевание. При этом такой метод обследования:

• точный;
  • быстрый;
  • безболезненный;
  • безопасный.

После того, как анализ состояния здоровья пациента произведен, компьютерная программа предложит наиболее эффективные пути лечения того или иного заболевания. Все зависит от стадии болезни, динамики ее развития и остроты симптомов, сопутствующих патологий.

Цена компьютерной диагностики всего организма человека - 2 000 руб.

К преимуществам БРТ-компьютерной диагностики можно отнести и то, что благодаря полной безопасности она может применяться даже для детей. Такой метод исследования дает возможность обнаружить болезнь на первых стадиях, до появления первых симптомов, когда еще возможно побороть болезнь с минимальным вмешательством в организм.

Показания для проведения компьютерной диагностики организма

При тяжелых болезнях и явных симптомах специалисты нашей клиники используют компьютерную диагностику параллельно с другими обследованиями. Иногда даже при полном отсутствии жалоб у пациента компьютер подает тревожный сигнал. В таком случае наши специалисты своевременно назначают лечение, что помогает  избавиться от болезни быстро и эффективно.