Мешки под глазами: причины и лечение - RF-лифтинг лица в СПб

Подтяжка нижних век без операции в Санкт-Петербурге (СПб)

Мешки под глазами - косметология в клинике АндроМеда на Ординарной 21 - избавление от мешков под глазамиКаждый человек, независимо от того - мужчина это или женщина, всегда хочет выглядеть красиво и молодо. Однако, мешки под глазами могут испортить любую "безупречную" внешность. Очень часто считается, что появление отечности и мешков носит лишь косметический характер. Конечно, хроническое недосыпание и стрессы могут являться причиной образования мешков под глазами, но стоит напрямую задуматься о проблемах со здоровьем, если мешки приобретают хроническую форму. Каждому человеку хочется побыстрее избавиться от такого недуга, однако, в первую очередь, нужно определить истинную причину появления таких мешков - то есть поставить точный диагноз. Необходимо это для выбора правильного и эффективного способа лечения.
Мы обязательно вернемся к этому вопросу чуть позже, а пока поговорим об основных причинах образования мешков под глазами - рассмотрим основные причины их появления.

Основные причины мешков под глазами:

• Причины образования мешков под глазами - диагностика и лечение на Ординарной 21Неправильный образ жизни - частые стрессы, переутомление и неполноценный сон;
  • Неправильное питание, а также злоупотребление алкоголем и курением;
  • Общие возрастные изменения организма и кожи;
  • Использование некачественных косметических средств
    (аллергические реакции);
  • Предрасположенность на генетическом уровне и анатомические особенности;
  • Инфекционные заболевания глаз;
  • Болезни внутренних органов.
    В этом случае мешки под глазами являются вторичным признаком, сигнализирующим о проблемах того или иного органа - заболевания почек и сердца, воспалительные заболевания придаточных пазух носа, аллергия, простудные инфекции т.п.

Как избавиться от мешков под глазами?

Как убрать мешки под глазами - врач-косметолог в АндроМеде на Ординарной д.21Прежде всего, необходимо точно определить причину появления мешков под глазами. Для этого обязательно нужно обратиться к грамотному врачу-специалисту. Медицинский центр АндроМеда на Ординарной 21 предлагает комплексную диагностику образования темных кругов под глазами, где опытный специалист нашего центра быстро установит природу происхождения отеков глаз и мешков, что в свою очередь определит Ваше дальнейшее лечение. Еще раз хотим напомнить, что в целом виновниками мешков под глазами могут быть патологические (заболевание внутренних органов) и физиологические причины. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, особенно если темные круги под глазами сочетаются с другими тревожными симптомами!
Итак, если возникновение мешков под глазами явилось следствием заболевания какого-либо внутреннего органа, то нужно обратиться за помощью к профильному специалисту, врач-косметолог здесь, к сожалению, бессилен. Если же после обследования выяснится, что данный недуг обусловлен физиологическими причинами, то косметологический кабинет клиники АндроМеда в Санкт-Петербурге всегда к Вашим услугам! Современные косметические процедуры, предлагаемые в нашей клинике, помогут Вам быстро и навсегда избавиться от такого неприятного недуга, как мешки (темные круги) под глазами. Также обращаем Ваше внимание, что тёмные круги или мешки могут свидетельствовать и о такой серьезной проблеме как начало образования грыжи век - выпячивание кожи вследствие её растяжения и заполнение жировой тканью. Здесь на помощь приходит RF-лифтинг.

Преимущества rf-лифтинга.

RF-ЛИФТИНГ (РФ Лифтинг) в медклинике АндроМеда на Ординарной 21 - записаться на rf-лифтингRF-лифтинг лица (термолифтинг, радиолифтинг) - это косметологическая процедура омоложения и подтяжки кожи, которая относится к аппаратной косметологии. Процедура RF-лифтинга (радиоволнового лифтинга) привлекает представителей обоих полов своей быстротой и безопасностью. Такая процедура поможет Вам избавиться и от глазной грыжи, и удалить «гусиные лапки», а также скорректировать форму глаз, подтянуть веки и добиться эффекта омоложения, ну и, конечно же, - избавиться от мешков под глазами!
Принцип этого метода основан на способности радиочастотного электромагнитного поля (тепловой энергии) проникать в кожу и прогревать ткани (коллагеновые волокна). Термолифтинг за последние годы радикально изменил представление о современной косметологии, а ведущие косметологи мира по праву считают, что rf-лифтинг - это "будущее" терапии любых возрастных изменений кожи. Аппаратный RF-лифтинг в клинике АндроМеда - это лучшая альтернатива хирургическому вмешательству в современной косметологии!

Особенности процедуры RF-лифтинга (РФ-лифтинг)

Процедура РФ-лифтинга в СПб в нашей клинике выполняется на аппарате BlueMOON (Италия) - это один из ведущих производителей оборудования для косметологических кабинетов и салонов красоты. Как мы уже отмечали, процедура проведения RF-лифтинга обусловлена глубоким и, вместе с тем, щадящим радиоволновым воздействием на самые глубокие слои эпидермиса. Тепловая энергия направленно воздействует на проблемные участки и проникает глубоко в кожу. В итоге происходит эффективное обновление кожи, её омоложение и укрепление, а процессы старения кожи замедляются. В целом, благодаря процедуре РФ-лифтинга уменьшается жировая прослойка, активируется выработка собственного коллагена, кожа вокруг глаз подтягивается - исчезают мешки и отечность под глазами. Термолифтинг- абсолютно безболезненная процедура, при этом она не требует какой-либо специальной подготовки. В медицинском центре АндроМеда на ул. Ординарная д.21 назначение процедуры RF-лифтинга производится только опытным доктором - дерматологом/косметологом - и только после первичного осмотра - это обусловлено тем, что RF-лифтинг, как и многие медицинские процедуры, имеет свои показания и противопоказания.

Приходя на процедуру rf-лифтинга в АндроМеду на Ординарной, Вы оказываетесь в надежных руках профессионалов-косметологов, а Ваше здоровье и красота - в полной безопасности! Звоните и записывайтесь к специалисту по RF-лифтингу прямо сейчас!

В косметологическом кабинете АндроМеда на Ординарной 21
процедуру RF-ЛИФТИНГА проводят специалисты:

Врач-косметолог ГРИНЕВА. Е.И. - записаться на процедуру RF-лифтинга - Ординарная д.21

ГРИНЁВА ЕЛЕНА ИСТИСЛАВОВНА
Врач-косметолог (дерматолог)
Специалист по RF-ЛИФТИНГУ

Androprays

Врач-косметолог Кожина И.Ю. - недорогой RF-лифтинг к центре АндроМеда на Ординарной 21
КОЖИНА ИРИНА ЮРЬЕВНА

Врач-косметолог
Специалист по RF-ЛИФТИНГУ

Записаться на первичный осмотр и процедуру RF-лифтинга можно телефонам: