Что такое колоногидротерапия?

Колоногидротерапия — глобальное очищение организма от шлаков, токсинов, паразитов. В нашем центре данная процедура проводится озонированной минеральной водой, с лекарственными травами, с бифидо- и лакто- препаратами, с применением Карловарской Минеральной Соли, что полностью очищает и нормализует функцию кишечника, восстанавливает микрофлору.

Колоногидротерапия в СПб,в клинике"АндроМеда" на ул.Ординарная,21 позволит Вам за несколько сеансов улучшить состояние кожи, производиться очищение лица, избавиться от лишнего веса, решить проблемы с желудочно-кишечным трактом, геморроем, аллергией, алкогольным и др. отравлением, заболеваниями женской и мужской половой сферы и пр.

Колоногидротерапия в Санкт-Петербурге проводится на уникальном испанском оборудовании, что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур.

Какие проблемы в отношении здоровья имеет на сегодняшний день человек и зачем нужно проводить такую процедуру?

Существует такое понятие, как «болезни цивилизации»: атеросклероз, гипертоническая болезнь, сахарный диабет, депрессии, нарушение иммунитета, онкологические заболевания, кишечные дисбактериозы и пр. За прошедшее тысячелетие резко изменился образ жизни, питания. Человечество в 20 веке переживает колоссальное количество стрессов.

Изменение качественного состава пищи, употребление высококалорийной пищи, дает почву для многих заболеваний толстой кишки (спастический колит, хронический запор, синдром раздраженной толстой кишки, полипоз кишечника, онкопатология толстой кишки) и влечет за собой вегето-сосудистые изменения, астено-депрессивные состояния, нарушение сна, иммунодефициты, синдром хронической усталости.

Зашлакованность организма и кишечника приводит к увеличению массы тела, снижению обменных процессов в организме человека и развитию аллергических реакций. Зашлакованный, слабый и малоподвижный кишечник — основа целого ряда заболеваний. Хорошее здоровье кишечника определяется не только качеством пищи, которую мы едим, но и особенностями усвоения. Наиболее типичный пример несбалансированного питания — запор.

Паразиты в кишечнике,камни в кишечнике - также показания для колоногидротерапии.

Специалист по колоногидротерапии,врач гастроэнтеролог Макеева Разият Макашариповна,К.М.Н.

Проводит процедуру колоногидротерапии врач гастроэттеролог,диетолог Варшавская Ирина Викторовна

Varshavskaya

При скоплении непереваренных остатков пищи в кишечнике образуются токсины, нарушающие многие процессы в организме и приводящие к развитию серьезных нарушений здоровья и веса. Токсины, накапливающиеся в больном кишечнике, по системе кровообращения распространяются по всему организму, что приводит к нарушению правильного усвоения пищи и выработки энергии, необходимой для жизни. Все это приводит к раннему старению, снижению трудоспособности, вялости и апатии к жизни.

Колоногидротерапия цена:

Прием врача специалиста, осмотр, консультация, допуск к проведению колоногидротерапии 950
Консультация врача специалиста в ходе проведения сеанса колоногидротерапии 500
Сеанс колоногидротерапии 1 процедура  1950
Сеанс колоногидротерапии 1 процедура с массажем живота 2150
Сеанс колоногидротерапии с отваром трав 2150
Сеанс колоногидротерапии с микрофлорой 2200
Сеанс колоногидротерапии с карловарской солью 2250
Сеанс колоногидротерапии с водорослями 2350
Сеанс колоногидротерапии с полисорбом 2250
Сеанс колоногидротерапии с минеральной водой (200мл) 2200
Тюбаж 1700

Телефон для записи на проведение колоногидротерапии на ул.Ординарной,21  : +7 812 346-61-03

Колоногидротерапия — одна из новых методик, связанных с очищением всего организма и полностью всего кишечника.

Колоногидротерапия это:

глубокое и глобальное очищение кишечника,

способ полностью отчистить зашлакованный организм,

избавление от хронической усталости,

избавление от глистов, паразитов, от отравления,

Колоногидротерапия помогает избавиться:

от лишнего веса,

от диареи, дисбактериоза,

гипертонической болезни,

от ишемической болезни сердца,

повышает потенцию,

помогает восстановить также вялый (медлительный) кишечник,

Колоногидротерапия помогает победить:

простатит,

артрит,

заболевания кожи (аллергические заболевания псориаз, угревая сыпь),

синдром раздраженной толстой кишки,

кишечный токсикоз,

дискинезию толстой кишки

синдром хронической усталости,

решить вопрос с явлениями аутоинтоксикации (головные боли, немотивированная слабость, снижение работоспособности, неприятный запах от тела),

с признаками нарушения функций иммунной системы (частые респираторные заболевания, дерматиты неясной этиологии).

Колоногидротерапия также поможет в подготовке к диагностическому обследованию толстой кишки (эндоскопическая колоноскопия, рентгеноконтрастные исследования), в подготовке к оперативному вмешательству, повысит ваш иммунитет. Процедуры проводятся на уникальном испанском оборудовании, что гарантирует полную безопасность и высокое качество проведения процедур.

Колоногидротерапия позволит Вам обрести здоровье и красоту, и надолго сохранить хорошую спортивную форму и высокую жизненную активность. Убедитесь на собственном опыте в целительных свойствах этой процедуры.

Пусть это будет Вашим первым шагом на пути к здоровью.