Лечение аллергии

Первичный приём

2050
Повторный приём 1850

Где принимает иммунолог аллерголог взрослый, аллерголог детский?

На Ординарной,21 принимают иммунолог аллерголог детский и взрослый.Записаться к аллергологу можно по телефону  +7 812 346-61-03

Карташова Наталья Константиновна
Врач аллерголог-иммунолог высшей категории, к.м.н.,иммунолог аллерголог для детей и взрослых

Пинчук Светлана Альфредовна
Врач аллерголог-иммунолог первой категории.
Член Российской Ассоциации аллергологов и клинических иммунологов. Участник Всеросийских конференций по астме и аллергии, съездов РАККИ
Владеет методами специфического и неспецифического лечения широкого спектра аллергологических заболеваний.
Пинчук С.А. внедрила в практику лечение аллергических ринитов с заложенностью носа гирудотерапией. Лечение других атопических болезней методом рефлексотерапии (полиноз, атопическая бронхиальная астма, атопический дерматит). Владеет методом небулайзерной терапии, специфической аллерговакцинации.

Гринева Елена Истиславовна
Врач дерматолог- косметолог, специалист по лазерным технологиям лечения кожных аллергий

Лечение аллергии на коже и слизистых у детей и взрослых

Аллергия – это неправильная реакция или повышенная реакция организма на самые разнообразные вещества. К сожалению, количество пострадавших увеличивается с каждым годом. Микроскопические споры грибов, пыльца растений, продукты жизнедеятельности пылевых клещей, лекарственные вещества, шерсть животных – все это отравляет жизнь человека. Основными проявлениями аллергии является насморк, характерные высыпания на коже, слезящиеся глаза, бронхиальная астма и даже очень сильные отеки.

Причины возникновения аллергии до сегодняшнего дня являются предметом спора среди ученых со всего мира. Но, зачастую все сводится к неблагоприятной экологии, которая ослабляет иммунные силы организма. Лечить данное заболевание очень сложно, что объясняется несколькими очевидными причинами появления:  последствия медикаментозного лечения, наследственная предрасположенность, вирусы и паразиты, дисбактериоз кишечника, химические вещества, дефицит микроэлементов и витаминов.

Какие причины аллергии бывают?

Очень часто аллергические проявления являются результатом нескольких факторов, среди которых немаловажное значение играет состояние самого организма. Именно поэтому для правильной диагностики и назначения соответствующего лечения, необходимо провести комплексное обследование. В нашей первоклассной клинике «АндроМеда» работают высококвалифицированные социалисты- иммунологи, которые проведут все необходимые этапы диагностики и выявят причину. Для этого наши врачи используют лабораторные тесты по крови и Вегето-резонансное тестирование, а именно биорезонансную ( БРТ ) диагностику.

Медикаментозное средство лечения аллергии

Большинство медикаментозных методов лечения аллергии ограничиваются подавлением основных симптомов заболевания. Для этого используют антигистаминные и антиаллергические препараты. В результате, достигается лишь частичный успех. Наша клиника предлагает один из самых эффективных методов устранения причин подобных заболеваний – аллергическая имуноспецифическая терапия,АСИТ причинным аллергеном. Представленный метод не  не имеет никаких побочных эффектов.

Какие виды аллергии бывают у взрослых и детей,которрыемы лечим:

аллергия на солнце

АЛЛЕРГОЛОГИЯ ЦЕНЫ,СТОИМОСТЬ

Прием аллерголога

2050

Назначение, ведение и коррекция курса специфической иммунной терапии

2200

Постановка одной скарификационной пробы

400

Постановка блока кожных скарификационых проб (КСП) (5 проб в каждом)- деревья, сорные травы, луговые травы

650

Проведение 1 лечебной инъекции в курсе специфической иммунотерапии (СИТ)аллергеном или аллергоидом