Атопический дерматит - лечение в Санкт-Петербурге по доступным ценам

Атопический дерматит  - лечение в Санкт-Петербурге (СПб)

Атопический дерматит (или диатез, экзема, нейродермит) – это кожное заболевание, которое в своей основе имеет нарушение работы иммунной системы, в частности аллергию.

Наиболее подвержены этому заболеванию люди, у которых имеется генетическая склонность к аллергии, а само заболевание начинает давать о себе знать еще с раннего детства, когда у ребенка появляются высыпания на коже при употреблении определенных продуктов (набор этих продуктов индивидуален, но чаще всего пищевая аллергия развивается на сою, коровье молоко, шоколад, яйца).

Симптомы

Проявления атопического дерматита практически одинаковы у всех. Кожные высыпания (чаще всего на предплечьях, под коленками и на лице), сильный зуд, который усиливается ночью, сухость кожи.

Диагностика

Диагностика атопическиго дерматита, как правило, не представляет особого труда, а вот выявление причин может занять долгое время. Атопический дерматит может быть проявлением аллергии на один конкретный раздражитель, а может и на множество веществ. При этом аллерголог должен полностью обследовать больного, провести исследование крови на наличие иммуноглобулинов к различным возможным аллергенам, а так же проверить кал (с целью выявления дисбактериоза).

Где лечить атопический дерматит в СПб?

Лечение атопического дерматита в нашей клинике обычно начинают с подбора диеты и исключения непищевых аллергенов, которые могут являться причиной заболевания. В дальнейшем лечение проводят очищение печени, кишечника и организма в целом и медикаментозное лечение с использованием антигистаминных препаратов, в редких случаях гормонов. При этом коррекция микрофлоры является обязательным моментом в лечении.