Аллергия у детей | Аллергия у детей,лечение, детский аллерголог

Аллергия у детей

Если еще 50 лет назад об аллергии многие люди понятия не имели, то в наше время все большее число людей страдают реакциями гиперчувствительности к различным веществам. Наиболее остро этот вопрос стоит у молодого поколения и детей. Аллергия у детей диагностируется в очень раннем возрасте (родители могут отмечать разного рода высыпания, ринит, дерматит даже у грудничков). При этом, если раньше аллергия у детей проявлялась преимущественно диатезами (пищевыми аллергиями), то в наше время бронхиальная астма, поллиноз уже не являются редким заболеванием у детей, эти болезни все чаще диагностирует детский аллерголог у своих пациентов.

Записаться к детскому аллергологу иммунологу можно по тел. +7 812 346-61-03

Какие причины аллергии у детей?

Причин такой аллергизации населения много. Тут играют свою роль и экология и качество продуктов, которые мы употребляем в пищу, и количество медикаментов, которые мы применяем для лечения самых разных заболеваний и множество других факторов.

Проявления аллергии у детей

Аллергия у детей может проявляться по-разному, и, если Вы замечаете у ребенка различные высыпания, насморк, ребенок жалуется на кожный зуд, при этом он не контактировал с резкими раздражителями и не простыл, то  вполне возможно, что у Вашего ребенка аллергия, и помочь Вам сможет детский аллерголог в Петербурге.

Аллергические заболевания у детей

Аллергические заболевания связаны с расстройствами иммунной системы, поэтому, при раннем обращении, детский аллерголог в Санкт-Петербурге в медицинской клинике "АндроМеда" на ул.Ординарная,21 сможет точно определить причину развития заболевания, подсказать правильный путь борьбы с симптоматикой, а так же назначит лечение, которое поможет избавиться от аллергии навсегда.

Лечение аллергии удетей

Стоит отметить, что чем раньше принимаются меры, тем выше вероятность полного выздоровления, так как регулирование иммунной системы, которая годами работала не нормально, редко представляется возможным и аллергия у детей лечится гораздо легче, чем у взрослых.

kartashova

Детский аллерголог, цена приема - 2 050 руб.

АЛЛЕРГОЛОГИЯ

Прием деткого аллерголога иммунолога

2050

Назначение, ведение и коррекция курса специфической иммунной терапии